Аэрофлот узнал о факте перевозки кота с избыточным весом и решил наказать пассажира

Перевозка домашних животных по воздуху больше не редкость. Известны случаи, когда пассажиры поднимались на борт с …. лошадью. Однако перед поездкой рекомендуется ознакомиться с конкретными требованиями вашей авиакомпании, поскольку они могут различаться. Российский перевозчик «Аэрофлот», например, допускает только «худых» четвероногих питомцев — тех, чей вес не превышает 8 кг. Более тяжелые животные могут перевозиться только в багажном отделении.

34-летний россиянин Михаил Галин отправился из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом Виктором, чей вес составил 10 кг. Первый участок маршрута он преодолел с котом без проблем, но в московском аэропорту сотрудник Аэрофлота заявил, что его четвероногий друг весит слишком много и не может подняться с ним на борт. Объяснения пассажира, что его кот не выдержит восемь часов в трюме, а если и выдержит, то у него будут  кошмары  всю оставшуюся жизнь, действия не возымели.

Читайте также:  Новый интерьер Boeing 777-300 авиакомпании Air France

Галин и решил пронести пушистого питомца в самолет другим путем. Он отложил свой рейс на один день, а на следующий день во время регистрации в московском аэропорту одолжил своих друзей худую кошку для взвешивания, после чего заменил ее Виктором. Таким образом ему удалось сесть в самолет с кошкой на коленях.

Такой хитрый ход мог остаться и остаться незамеченным, если бы не тот факт, что россиянин задокументировал все свои злоключения в Facebook, а его посты приобрели огромную популярность — настолько большую, что их также заметили сотрудники Аэрофлота. На одной из опубликованных фотографий мужчина выпивал за свою победу вино в сопровождении кота на борту.

Читайте также:  Emirates увеличивает частоту рейсов в Лондон-Гатвик до трех в день

Перевозчику это не понравилось, и он решил наказать умного пассажира за нарушение правил. Как стало известно, Аэрофлот исключил Галина из своей программы лояльности и отменил все накопленные им за 14 лет баллы, которые тот мог бы обменять на бонусы, в том числе на бесплатные перелеты. Поскольку этот человек был частым пассажиром, за это время он собрал более 370 000 баллов стоимостью почти восьми билетов бизнес-класса.

Галин признался представителям СМИ, что он был постоянным клиентом Аэрофлота в течение 14 лет и часто летал на его самолетах, как по делам, так и в отпуске. Однако он заявил, что не сожалел о потере билетов и он дает себе отчет в том, что он нарушил правила компании и не намерен вступать в спор с перевозчиком.

Поделиться: