Air Mauritius планирует отказаться от A350 в пользу A321neo

Национальный авиаперевозчик островной республики медленно восстанавливается после кризиса, но его новое руководство планирует еще одну корректировку парка, который ранее был сокращен с пятнадцати до девяти самолетов.  Сокращения, проводимые в рамках реструктуризации, коснулись также бортпроводников.

A350 для Air Mauritius

A350 для Air Mauritius

Прошлой осенью Air Mauritius получила государственный кредит, чтобы обеспечить долгосрочное выживание и положить конец процессу банкротства. Затем островной перевозчик решил обслуживать меньшую сеть сообщений.

Тем временем правительство в очередной раз перевернуло отечественный авиационный сектор с ног на голову. Это связано с тем, что политики продали центральному банку  (Banque de Maurice) 49 процентов акций государственной холдинговой компании, в которую помимо Air Mauritius также входят Airports of Mauritius, Mauritius Duty Free Paradise и Airport Terminal Operations.  По мнению властей это обеспечит лучшее правление авиакомпанией.

Читайте также:  Ryanair снизил прогнозы на следующий сезон

В сентябре прошлого года авиакомпания  Air Mauritius объявила, что в будущем она будет эксплуатировать четыре Airbus A350-900, два Airbus  A330-900 и три турбовинтовых самолета ATR 72-500. Однако новый глава авиакомпании Мардей Венкетасами планирует изменения в парке и не намерен отменить заказ на два других А350, которые островной перевозчик должен был получить от Airbus в 2023 и 2024 годах.

Два из ранее поставленных широкофюзеляжных самолетов этой версии принадлежат Air Mauritius и два взяты в аренду. Как сообщает источник нашего портала, перевозчик планирует пополнить флот двумя A321neo вместо еще двух A350. Узкофюзеляжными самолетами будет дешевле обслуживать некоторые направления в Южной Африке или Индии, а также рейсы в Малайзию, Гонконг, Сингапур и Мадагаскар.

Читайте также:  Четвертая база Wizz Air в Великобритании

Андрей Бочкарев

 

Поделиться: