All Nippon Airways возобновит эксплуатацию A380 на маршруте в Гонолулу

Авиакомпания All Nippon Airways (ANA) подтвердила возвращение к регулярным полетам своих двухэтажных аэробусов A380. Самый большой в мире пассажирский авиалайнер уже 1 июля начнет выполнять рейсы между Токио-Нарита и Гонолулу, Гавайи.

Перевозчик из Страны восходящего солнца, владеющий тремя Super Jumbo в уникальной ливрее, изначально планировал два рейса в неделю. Если спрос вырастет, возможно, будет больше рейсов. Однако произойдет это не ранее октября, до введения зимнего расписания.

ANA была последней авиакомпанией, получившей свой первый A380. Стоит добавить, что специальная покраска заняла целых 21 день и над ней работали 120 человек, которые использовали 3300 литров краски. Это была самая трудоемкая ливрея в истории Airbus.

Каждый из трех Super Jumbo носит свой характерный образ морской черепахи. Синий по имени Лани символизирует голубое небо, изумрудный по имени Кай символизирует океан, а оранжевый Ка Ла получил свое название от гавайского слова, обозначающего закат.

Читайте также:  Пассажирка родила на борту Qatar Airways. Самолет изменил курс

Японский перевозчик планировал использовать A380 для полетов из Токио на Гавайи до двух раз в день до пандемии, но кризис COVID-19 задержал и снизил амбициозные цели. Этим летом прибыльный маршрут будет обслуживаться дважды в неделю.

Отправление из порта Нарита запланировано по пятницам и субботам в 20:10. С учетом часовых поясов пассажирские гиганты приземлятся в Гонолулу в 8:45 следующего дня. В общей сложности полет займет семь часов 35 минут. Обратный рейс будет отправляться по субботам и воскресеньям в 11:35. Прибытие в столицу Японии запланировано на 14:50 следующего дня. В этом случае полет займет восемь с четвертью часа.

Конкурентами ANA на престижном маршруте будут Hawaiian Airlines, Japan Airlines, ZIPAIR и United Airlines. Хотя перевозчик из Страны восходящего солнца уже получил все три A380, на самом деле ему понадобится только один Super Jumbo, чтобы уложиться в запланированное расписание.

Читайте также:  Рост бронирования билетов на маршруты между Австралией и Новой Зеландией вырос на 1570 процентов

Есть много признаков того, что он заменит тройку гигантов, которая была провозглашена «полётами в никуда», организованными во время пандемии, поддерживая готовность A380 к эксплуатации. Однако с момента доставки оранжевый Ka La летал с пассажирами только один раз. Синий Лани совершил четыре таких путешествия, а изумрудный Кай — одиннадцать. Как будет выглядеть их статистика после летнего сезона пока остается загадкой.

Андрей Бочкарев

Поделиться: