Авиакомпания Emirates получила титул World Class Airline

По рейтингу APEX Official Airline Ratings авиакомпания Emirates получила звание World Class Airline, став одним из первых воздушных перевозчиков, получивших титул в новой и самой престижной категории всех номинаций APEX Passenger Choice. Кроме того, Emirates была повторно удостоена пятизвездочного рейтинга APEX и выиграла титул  APEX Passenger Choice Award за лучшую бортовую систему развлечений на крупнейшем в мире авиационном мероприятии года.

Новая номинация  World Class Airline является уникальным титулом, поскольку он  учитывает не только услуги и продукты авиакомпании, но также ее усилия по охране труда и технике безопасности, а также усилия по устойчивому развитию, отражая ожидания клиентов и ключевые области деятельности авиационной отрасли. Критерии World Class Airline, как и всех номинаций APEX, основаны на независимых и проверенных отзывах более одного миллиона пассажиров авиакомпаний.

«Для нас большая честь получить эту награду, поскольку она отражает потрясающую работу команд Emirates по всему миру в их усилиях по достижению нового титула APEX World Class. Наш успех основан на неустанной работе и усилиях сотрудников Emirates по обеспечению безопасных путешествий, реализации инициатив в области устойчивого развития и обеспечению высочайших стандартов обслуживания. Я убежден, что эталон мирового класса, которым стали Emirates, будет играть очень важную роль в отрасли, помогая сосредоточиться на устойчивости для улучшения нашего мира. От имени всех нас, сотрудников Emirates, я выражаю гордость тем, что мы являемся одной из первых авиакомпаний в мире, получивших титул APEX World Class», — сказал сэр Тим Кларк, президент Emirates.

Читайте также:  AtlasGlobal объявил обанкротстве и попросил сотрудников не приходить на работу

«Успех Emirates  обусловлен  постоянным улучшением качества обслуживания пассажиров. Исключительный сервис, ведущие IFEC, лучшие практики в области безопасности и гигиены труда, а также новые заказы на экономичные самолеты подчеркивают ценности, которые мы дорожим в операциях Emirates как авиакомпания  мирового класса», — сказал Джо Лидер, директор APEX.

В основе бизнес-модели Emirates всегда лежала эксплуатация современных и экономичных самолетов, а также приверженность авиакомпании обеспечению комфорта пассажиров и снижению воздействия на окружающую среду. Emirates имеет долгую историю реализации комплексной программы повышения топливной эффективности, которая исследует и внедряет способы снижения расхода топлива и выбросов там, где это практически осуществимо с эксплуатационной точки зрения. Во время недавнего авиашоу в Дубае перевозчик подписал соглашение с GE Aviation о разработке программы, в соответствии с которой Boeing 777-300ER, оснащенный двигателями GE90, будет выполнять тестовые полеты с использованием 100-процентного устойчивого топлива (SAF). Emirates также является членом коалиции «Чистое небо для завтрашнего дня», созданной на Всемирном экономическом форуме.

После пандемии Emirates возглавила ряд отраслевых инициатив по защите клиентов и восстановлению доверия к путешествиям. Emirates была первой, кто ввел бесплатное медицинское страхование COVID-19 для всех клиентов, быстрый возврат средств, увеличенный срок перебронирования рейсов и помощь участникам программы лояльности в поддержании уровня и статуса миль. Помимо улучшенных протоколов гигиены, Emirates также реализовала несколько инициатив, направленных на улучшение здоровья, безопасности и путешествий. Emirates первой внедрила проездной документ  IATA Travel Pass в своей глобальной сети. Передовые биометрические технологии также использовались в аэропорту Дубая для бесперебойной и бесконтактной обработки данных.

Читайте также:  Турпоездки в Азию дешевеют, авиакомпании возвращают стоимость билетов

Услуги и продукты Emirates признаны клиентами во всех классах обслуживания. В прошлом месяце авиакомпания объявила об инвестициях в программу модернизации, благодаря которой  во флот поступят  105 современных широкофюзеляжных самолетов с новейшим продуктом премиум-эконом-класса, который оказался чрезвычайно популярным с момента его появления в январе 2020 года.

От первых в отрасли полностью закрытых первоклассных частных кают на Boeing 777 до душевых и салонов на A380 – клиенты Emirates пользуются одними из лучших удобств. Система развлечений Emirates Ice предлагает клиентам всех классов беспрецедентный выбор контента по запросу на более чем 4500 каналах – от блокбастеров до популярных телешоу и документальных фильмов. Пассажиры также могут создавать свои собственные музыкальные плейлисты в приложении Emirates перед полетом, а затем синхронизировать их с системой при посадке. Отмеченное наградами бортовое меню Emirates порадует путешественников из более чем 120 городов на 6 континентах.

Читайте также:  Тим Кларк уходит с поста главы Emirates

Премия APEX Official Airline Ratings Award – первая в мире рейтинговая программа для авиакомпаний, полностью основанная на  мнении  пассажиров. В рамках этой программы авиакомпании делятся на четыре категории: Global Airlines; Крупные авиалинии; Региональные авиалинии и бюджетные перевозчики. Первая в отрасли награда в сотрудничестве с приложением для планирования путешествий TripIt от Concur основана на независимых отзывах пассажиров. Более миллиона рейсов почти 600 авиакомпаний по всему миру получили оценку  пассажиров и прошли независимую сертификацию профессиональной сторонней аудиторской фирмой.

Андрей Бочкарев

 

Поделиться: