Авиаперевозчик Белавиа обслужил в 2017-м 3 миллиона пассажиров

Авиаперевозчик Белавиа обслужил в 2017-м году 3 миллиона пассажиров. Белорусский оператор улучшил за год производственный показатель на 20,59 проц., отмечает посвященное гражданской авиации интерактивное издание aviav.ru. Особенно активно развивался сегмент транзитных линий, в частности увеличился пассажиропоток по таким направлениям как Украина, Россия. Авиакомпания, кстати, в предыдущем 2016-м году улучшила производственный показатель более чем на 20 проц.

Авиаперевозчик Белавиа обслужил в 2017-м 3 миллиона пассажиров

Авиаперевозчик Белавиа обслужил в 2017-м 3 миллиона пассажиров

Авиаоператор Белавиа по итогам 2017-го года выполнил более 33-х тысяч авиарейсов, то есть отсутствие прямого авиасообщения между Украиной и Россией компании только на руку вышеупомянутой компании. Перевозчик и дальше намерен развивать транзитные пассажирские авиаперевозки. В Руководстве авиакомпании уверены, что фактор удачи в данном случае совсем не причем, развитие транзитных рейсов несет для компании скорее стратегическое значение, а еще исключать большое значение имеет способность оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке. Крупный белорусский авиаперевозчик продолжит начатое, будет и дальне наращивать трансфертные потоки через воздушную гавань Минска. Международный аэропорт столицы Беларуси, вполне возможно, в будущем получит даже статус Восточных Ворот Европы, за который уже не первый год борются авиационные узлы таких городов как Стамбул, Вена, Рига. С другой стороны приоритетными транзитными направлениями, как и ранее, остаются Москва, Одесса, Киев и Санкт-Петербург, если ссылаться на недавнее заявление представителя белорусского Минтранса господина В. Костина.

Авиаперевозчик в 2017-м году летал из аэропорта Минск, где, собственно, оператор и базирует, в 27 государств (дальнее/ближнее зарубежье). В летнее время оператор выполнял регулярные рейсы в Брест, Калининград, Гомель, Гродно и Витебск. Перевозчик Белавиа освоил в прошлом году несколько новых маршрутов (Нижний Новгород, Брюссель и так далее), увеличил частоту рейсов в такие города как Москва, Париж, Алма-Ата. Касательно сегмента чартерных авиарейсов, то там география полетов иная, охватывает уже 37 стран (в общей сложности 87 аэропортов). Рейсы выполнялись из столицы, областных авиационных узлов. Компания организовала свыше 3,7 тысяч чартерных авиарейсов, улучшила показатель на 9,21 проц., если анализировать достижения предыдущего года.

Гендиректор белорусской авиакомпании А. Гусаров в одном из последних своих интервью заявил, что сделает все возможное, чтобы компания и дальше развивалась высокими темпами, дальше наращивала пассажиропоток, развивала маршрутную сеть, повышала качество обслуживания пассажиров. Программа лояльности «Белавиа Лидер», как показывает статистика, пользуется немалым спросом, в ней на данный момент участвует свыше 115000 индивидуальных членов. Среди ее клиентов свыше 200 организаций.

Авиапарк компании особых изменений в количественном, качественном плане, можно сказать, не претерпел, если не считать выкуп 1 борта Boeing-737/500, находившемся в пользовании авиаперевозчика на условиях операционного лизинга. В этом году в распоряжение белорусского оператора поступят новые бразильские самолеты E-195/175, заказаны еще летом прошлого года. Поставки стартуют уже в мае этого года. Авиапредприятие Белавиа будет активно развивать маршрутную сеть в ближайшие три года. В планах на будущее серьезная модернизация флота, его обновление, вывод из парка воздушных судов Boeing-737/500/300, взятых компанией ранее в лизинг. Парк компании кроме вышеупомянутых самолетов E-195/175, также пополнят машины модели Boeing-737/800/ MAX-8, авиатехника нового поколения E-195/E2, если говорить, естественно, о планах на будущее.

Поделиться: