Авиационные власти Турции и РФ упростят сертификацию техники

Авиационные власти Турции и РФ упростят сертификацию техники. Речь идет о рабочем соглашении, недавно подписанном сторонами, отмечает информационный сайт aviav.ru. Объектом взаимовыгодной договоренности является сотрудничество в такой области как летная годность гражданской авиатехники, обеспечение безопасности полетов. Договор позволит упростить саму процедуру сертификации воздушных судов, отмечает глава Росавиации А. Нерадько.

Авиационные власти Турции и РФ упростят сертификацию техники

Соглашение было подписано в рамках выставки последних достижений авиации NAIS. Этот договор позволит создать более благоприятные условия для импорта/экспорта авиационной техники вышеупомянутых стран. Стоит добавить, что документы уже подписаны, но еще не прошли процедуру двухсторонней ратификации. Вполне возможно, что главная причина заключение вышеупомянутого договора это интерес Турции к вертолетам многоцелевого назначения Ка-32. Известно, что оттуда поступил недавно заказ на винтокрылые машины этой модели. Первая поставка вертолетов пройдет весной этого года. Заказчик из Турции в лице авиаоператора Kaan Air заказал 3 борта Ка-32/А11BC.

Читайте также:  Авиакомпании все меньше склонны выплачивать компенсации

Авиационные власти приступили к подготовке соглашения еще в первом квартале прошлого года. Стороны выявили, что стандарты летной годности, контроля безопасности полетов у них практически аналогичные и полностью отвечают международному стандарту ICAO. Росавиация в ближайшее время подпишет аналогичное соглашение с ведомством, освещающим за безопасность авиасообщение в КНР. В данном случае речь идет уже об упрощении процедуры сертификации коммерческих воздушных судов SSJ-100. Несколько недель назад федеральное ведомство заключило подобное соглашение с авиационными властями ЕС (EASA). Нерадько заявил, что подобные меры позволят упростить сертификацию, ратификацию сертификатов, которые выдают авиационные власти ЕС.

Учитывая тот факт, что Росавиация выполняет функции Межгосударственного Авиационного Комитета, данный договор внес ясность, определил вектор преемственности, возможности нового ведомства. Это существенно упростить жизнь отечественным авиаперевозчикам, европейским партнерам, а еще подстегнет экспорт продукции отечественно авиапрома, откроет для российских авиастроительных предприятий новые рынки сбыта.

Поделиться: