Cathay Pacific планирует масштабное расширение штата сотрудников и экипажей

Cathay Pacific планирует к концу следующего года нанять 4000 сотрудников в рамках амбициозного плана найма и удовлетворения растущего глобального спроса на авиаперевозки. Новые вакансии включают пилотов, а также бортпроводников.

A350 авиакомпании Cathay Pacific

A350 авиакомпании Cathay Pacific

Авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Гонконга (HGK), намерена нанять сотни бортпроводников к концу 2023 года. Также будет набрано 700 новых пилотов, 400 из которых закончат учебные центры.

“С момента начала нашей программы обучения пилотов-курсантов Cathay Pacific обучила более 1000 гонконгских пилотов-курсантов. Мы с нетерпением ждем абитуриентов, которые начнут новые курсы и станут частью команды Cathay Pacific по завершении обучения”, — сказал представитель авиакомпании. “В целом наша цель к 2025 году — обучить более 1000 пилотов-курсантов”, — добавил он.

Читайте также:  Авиаперевозчик Turkish Airlines заказал 25 самолетов A-350

Перевозчик недавно подписал трехлетнее соглашение о партнерстве с Университетом Гонконга (PolyU) для нового курса комплексной программы обучения пилотов Cathay Pacific Cadet Pilot. Обучение, которое длится от 55 до 60 недель, состоит из трех этапов – теории, тренажерной подготовки и практических занятий.
По словам генерального директора Cathay Pacific Августа Танга, курс разработан, чтобы помочь авиакомпании стать ведущим мировым центром в области авиационной подготовки, предоставляя курсантам обучение мирового уровня. “Проведение большей части обучения кадетов в Гонконге гарантирует, что система адаптирована именно к потребностям Cathay Pacific”, — сказал Танг.

В середине июня 2022 года авиакомпания признала, что у нее возникли трудности после пандемии из-за высокого процента отсева пилотов. Чтобы решить кадровую проблему, авиакомпания рассматривала возможность введения более крупных надбавок и льгот, полагая, что этот шаг успокоит экипажи, зарплата которых ранее была урезана. “У нас по-прежнему уровень ухода с работы намного выше, чем в прошлом”, — сказал тогда главный операционный и сервисный директор Грег Хьюз в интервью для СМИ.

Читайте также:  В EASA настояли на проведении экспертизы CFM56-7B

Андрей Бочкарев

Поделиться: