China Southern Airlines официально покинула альянс SkyTeam

После объявления о выходе из альянса в ноябре 2018 года China Southern Airlines (CZ) 1 января этого года официально расстался с альянсом SkyTeam, после более чем года работы по разделению двух организаций. Тем не менее, оператор объявил, что продолжит сотрудничество со многими участниками SkyTeam.

В пресс-релизе незадолго до выхода из альянса China Southern сообщила, что продолжит поддерживать код-шеринговые соглашения с несколькими перевозчиками и сотрудничество с 14 из 19 членов SkyTeam, в том числе крупнейшими с авиакомпаниями Xiamen, Air France, Delta Air Lines и Saudi Arabian Airlines. Члены Carrier Pearl Club будут продолжать пользоваться бонусами за мили и элитным членством в партнерских программах SkyTeam. Пять авиакомпаний, с которыми China Southern не объявила о постоянном сотрудничестве: Aeroméxico, China Eastern Airlines, Garuda Indonesia, Kenya Airways и Tarom.

Читайте также:  Emirates упростила политику возврата билетов и продлила их срок действия

1 января China Southern также запустила собственный сервисный бренд под названием «CZ Priority», который заменит родственный бренд «SkyPriority». Новый бренд был создан для того, чтобы участники, имеющие статус Gold и Silver в компании-перевозчике, а также члены Elite и Elite Plus, являющиеся партнерами SkyTeam, продолжали пользоваться теми же преимуществами во время рейсов China Southern, включая приоритетную регистрацию, приоритетный багаж, приоритетную посадку и доступ к бизнес-залам.

«SkyTeam и China Southern тесно сотрудничают на протяжении последних 12 месяцев, чтобы обеспечить плавный переход для всех клиентов SkyTeam. Этот процесс был в основном завершен к 31 декабря 2019 года. Мы хотим пожелать China Southern всего наилучшего в будущих амбициях и новых начинаниях », – сказал представитель SkyTeam, комментируя уход китайской авиакомпании.

Читайте также:  В Индии с 25 мая возобновляются внутренние рейсы

В течение последних 12 месяцев китайский перевозчик также был занят подписанием соглашений с авиакомпаниями, не входящими в альянс SkyTeam, включая соглашения о совместном использовании кодов с American Airlines, British Airways, Finnair, Emirates, Qatar Airways, Qantas и Japan Airlines. China Southern также подписала дополнительное соглашение о сотрудничестве с American Airlines в марте 2019 года и соглашение о совместном предприятии с British Airways в декабре 2019 года, а сотрудничество в совместном сборе миль и других льгот для пассажиров линии начнется в июне 2020 года.

Перевозчик, базирующийся в Гуанчжоу, в настоящее время располагает парком из 626 самолетов: 14 – A319, 116 – 320, 31 – A320neo, 99 – A321, 28 – A321neo, 46 – из семейства A330, шесть A350-900, пять A380, 26 – Boeing B737-700, 162 – B737-800, 24 – B737 MAX 8, два B747-400F, 15 – B777-300ER, 12 – B777F, 10 – B787-8, 15 – B787-9 и 15 – E190.

Читайте также:  United Airlines сделала заказ на 50 дальнемагистральных авиалайнеров A321XLR

 

Поделиться: