China Southern Airlines рассматривает возможность вывода из эксплуатации всех Super Jumbo

Возможность продолжения эксплуатации Super Jumbo была поставлена под сомнение еще до того, как пандемия оставила свой след в секторе воздушного транспорта. Поскольку во время Covid-19 операции авиакомпаний были почти исключительно грузовыми, некоторые авиакомпании списали A380, в основном из-за его эксплуатационной неэффективности. китай, авиация, коронавирусИх будущее в ливрее  перевозчика  China Southern Airlines, который  стала единственным оператором A380 в Китае, также остается неопределенным. Авиакомпания получила свой первый Super Jumbo в октябре 2011 года, что сделало ее седьмым в мире и первым китайским оператором этой модели. Оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 900, A380 первоначально использовался для внутренних рейсов между крупными китайскими городами: Пекином, Шанхаем и Гуанчжоу.

Читайте также:  Австралийское правительство будет компенсировать половину стоимости билетов

Позже авиакомпания начала эксплуатировать его на международных маршрутах. Салон A380 авиакомпании China Southern Airlines предлагает в общей сложности 506 мест в типичной трехклассной конфигурации, включая восемь люксов первого класса, 70 кресел с откидной спинкой бизнес-класса и 428 кресел экономического класса.

Из всех эксплуатантов A380 флот China Southern Airlines – один из самых маленьких: он использует всего пять (средний возраст 9,8 лет) самолетов этой модели. Ссылаясь на аналогичную дилемму, с которой сталкиваются многие другие авиакомпании, вице-президент China Southern Airlines (ZNH) Гуосян Ву сказал, что оператору необходимо переосмыслить будущее модели в своем парке. Эта информация поступила одновременно с прогнозами, показывающими, что для возврата к допандемическим объемам могут потребоваться годы.

Читайте также:  All Nippon Airways за второй квартал потеряла 1 миллиард долларов

Ву подчеркнул, что стоимость эксплуатации А380 очень высока, и на рынке все еще нет сигналов о восстановлении, что могло бы стать фактором, который направил бы его на международные маршруты. Несмотря на опасения по поводу эксплуатационной неэффективности A380 во время пандемии COVID-19, все Super Jumbo использовались в последнее время, выполняя рейсы в основном из Гуанчжоу в города Австралии, Европы, США, Японии и Канады.

Андрей Бочкарев

Поделиться: