Citilink будет летать на Бали из Франкфурта-на-Майне

Индонезийский бюджетный перевозчик Citilink запустит первый европейский маршрут во Франкфурт в Германии, начиная со 2 июня 2020 года. Авиакомпания из Джакарты также откроет свой первый маршрут в Японию.

Рейсы между международным аэропортом Сукарно-Хатта (CGK) и аэропортом Франкфурт-на-Майне (FRA) будут выполняться четыре раза в неделю авиалайнером Airbus A330-900neo.
Рейс будет отправляться из международного аэропорта Денпасар Рай (DPS) в 20:20, а прибытие в международный аэропорт Джакарта Сукарно-Хатта (CGK) в 21:15. После принятия дополнительных пассажиров самолет будет вылетать из Джакарты в 21:15 и прибывать во Франкфурт-на-Майне (FRA) в 08:15.

Обратный рейс будет начинаться из Франкфурта в 15:15 с остановкой в ​​Джакарте в 09:35. Затем самолет вылетит на Бали, прибывая туда в 14:00.

Ежедневные рейсы между аэропортом Джакарты и международным аэропортом Нарита (NRT) начнутся 2 мая 2020 года. Вылет из Джакарты запланирован на 06:15, а прибытие в Токио – в 15:25. Обратный рейс из Токио запланирован на 17:25, чтобы прибыть в Джакарту в 23:20.
Бюджетная компания решила выйти на европейский рынок после того, как материнская компания Garuda Indonesia заявила, что из-за исторических связей она сосредоточится на своих рейсах в Амстердам Схипхол (AMS).

Читайте также:  Стенд авиакомпании Emirates на Dubai Airshow 2019

До открытия новых рейсов во Франкфурт и Токио Citilink обслуживал Джидду в Саудовской Аравии еженедельными рейсами и двумя маршрутами в Австралию из Денпасара в Мельбурн и Перт. Citilink также планирует в следующем месяце запустить рейсы из Джакарты в аэропорт Кулангатта (OOL) на Золотом побережье в Австралии.

Маршруты в Австралию относительно короткие, а это позволяет Citilink использовать на них модели A320neo. Для сообщения с Европой и Японией потребуется использовать широкофюзеляжный самолет A330-900neo.

Citilink, основанная в 2001 году как дочерняя авиакомпания национального перевозчика Garuda Indonesia, должна была стать бюджетной авиакомпанией, выполняющей рейсы по внутренним маршрутам Индонезии. После впечатляющего роста и покупки новых самолетов Garuda Indonesia решила позволить новой авиакомпании идти своим путем и брендом.

Читайте также:  Bamboo Airways сделает ставку на Boeing 777X для развития дельнемагистральных сообщений

Сегодня Citilink эксплуатирует парк из семи ATR 42/72, 41 бортов Airbus A320-200, 10 – Airbus A320neo, одного Boeing 737-500 и, конечно, двух новых A330-900neo, которые будут выделены для маршрутов во Франкфурт и Токио.

Citilink удалось дешево приобрести два Airbus A330neo после банкротства исландской авиакомпании WOW Air в марте 2019 года. Один из двух новых широкофюзеляжных авиалайнеров был поставлен в Citilink в декабре прошлого года, а другой – в январе.
Индонезийский перевозчик решил сохранить конфигурацию самолетов WOW Air – 42 места в классе эконом-премиум и 323 – в эконом-классе, учитывая, что бизнес-модели перевозчиков аналогичны. Решение лететь во Франкфурт вместо Лондона кажется немного озадачивающим, учитывая, что Garuda Indonesia решила сосредоточиться на Схипхоле.

Читайте также:  China Southern Airlines официально покинула альянс SkyTeam

Андрей Бочкарев

Поделиться: