Cofrance Sarl заполняет белые пятна на авиационной карте мира

Из-за эпидемии коронавируса Lufthansa сократила свою сеть сообщений наполовину. Ryanair и Wizz Air не летают в Италию. Со сегодняшнего дня, 12 марта, венгры также не будут летать в Израиль.
пассажиры отмененных рейсов

Норвежский Norwegian сокращает количество сообщений всего на 15 процентов, но также объявляет о сокращении занятости. Латвийская Air Baltic и французская Air France сокращают свое предложение на четверть. В Италию также не летают EasyJet и British Airways, которые объявили о своем решении в последний момент, оставив своих пассажиров на земле, пообещав возможность возврата денег в будущем. Аэрофлот приостановил рейсы в ряд европейских городов.

Сеть сообщений других перевозчиков также тает, особенно в направлении Юго-Восточной Азии. Все пассажиры большинства перевозчиков могут менять даты своего путешествия бесплатно, независимо от тарифных ограничений в приобретенных билетах. Более того, это общая практика, используемая практически всеми крупными авиакомпаниями. Air France недавно представила программу, являющуюся очень либеральной в отношении изменения дат путешествия, и всем тем, кто планировал полеты AF после 31 мая, французская авиакомпания предлагает ваучер на покупку путешествия в любое время в 2020 году и в любом направлении, который обслуживается не только Air France, но также голландской KLM и американской Delta.

С другой стороны, перевозчики конкурируют в предложениях дешевых рейсов, потому что они хотят заполнить самолеты как можно больше на тех маршрутах, где они не решили приостановить свои рейсы. Например, Lufthansa предлагает очень выгодные цены на полеты из Варшавы в Берлин правда с пересадкой во Франкфурте, что продлевает поездку на 3 часа.
Швейцарский  Swiss призывает путешествовать в Швейцарские Альпы, а KLM соблазняет дешевыми рейсами в Карибское море и на Маврикий (500 евро за рейс туда и обратно), полет в Буэнос-Айрес и обратно обойдется в 550 евро, а в Гавану – 650. Теперь можете слетать в Хошимин, заплатив всего 450 евро.) Но следует помнить, что вьетнамцы теперь очень строго относятся к прибывающим туристам, и в случае каких-либо сомнений в том, что они не являются носителями Covid-19, они немедленно помещают их в карантин. В рамках профилактики эпидемий они только что приостановили безвизовый режим для 8 европейских стран — Франции, Испании, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Читайте также:  Сверхдальний рейс Qantas - рекламный трюк или реальные планы?

Тем не менее на авиационной карте мира появились белые пятна. Туда пока или уже не летают самолеты традиционных регулярных авиалиний. Как быть в такой ситуации? Компания Cofrance Sarl предлагает решение — воспользоваться услугами деловой и частной авиации. В дополнение к комфорту и качеству обслуживания, характерных для этой отрасти, стандарты которой превышают привычный бизнес- или первый класс традиционных авиаперевозчиков, включающий высококачественное питание, большую гибкость и т.д., такое решение гораздо безопаснее с точки зрения сохранения здоровья.

Это объясняется тем, что, как правило, воздушные суда такого типа  имеют ограниченное число мест, которые по желанию клиента могут занимать люди только из ближайшего окружения — семья, друзья, коллеги по работе. Кроме того, бизнес-джеты и турбопропы имеют меньшие ограничения по характеристикам взлетно-посадочных полос, а значит могут летать во второстепенные аэропорты (некоторые могут даже приземляться на грунтовые полосы) и избегать скопления людей и пассажиров из стран подверженных эпидемии.

Читайте также:  Финальная схватка за Virgin Australia уже близка

Такие воздушные суда не имеют больших ограничений на простой, поэтому их подготовка к следующему рейсу, включающая уборку дезинфекцию салона, проводится более тщательно.
Cofrance Sarl предлагает рейсы в любую точку мира для отдыха, работы или для участия в каких-либо мероприятиях. Такие услуги особенно удобны для спортивных команд, концертных коллективов, любителей активного отдыха, т.к. практически отсутствуют ограничения на вес и размеры багажа. Т.е. заказчики могут брать с собой спортивный инвентарь (водолазные костюмы, горные лыжи, доски для серфинга) или музыкальные инструменты, не опасаясь за их сохранность. Музыканты даже могут проводить репетиции — самолет полностью в их распоряжении.

Консультанты Cofrance Sarl помогают подобрать оптимальное воздушное судно под задачи клиента. Это может быть турбовинтовой самолет на 4-6 пассажиров, для перелета из городов Европы на горнолыжные курорты Швейцарии или к местам для дайвинга в Северной Африке. Для дальних перелетов небольших коллективов (до 10 человек) можно арендовать бизнес-джет среднего класса. Большее количество пассажиров и межконтинентальные перелеты потребует аренды более крупных деловых самолетов. Вопросы о стоимости, вместимости и других условиях можно задать операторам через форму обратной связи или по телефонам, указанным на сайте aviav.ru.

Читайте также:  Прототип самолета C-919 совершил повторный 2-й полет

Андрей Бочкарев

Поделиться: