Delta Air Lines и сеть кофеен Starbucks объединили программы лояльности

Американская авиакомпания Delta Air Lines объявила о новом партнерстве с сетью кофеен Starbucks. Теперь клиенты из США, участвующие в программах Delta SkyMiles и Starbucks Rewards, могут связать свои учетные записи и зарабатывать одну милю за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки в рамках программы лояльности.

A350 авиакомпании Delta

A350 авиакомпании Delta

Последнее объявление американского перевозчика отличается от обычного, поскольку крупнейшая американская авиакомпания объединилась с крупнейшей в мире сетью кофеен, чтобы предоставить своим клиентам больше возможностей для накопления миль. Delta заявляет, что участники двух программ лояльности “могут превратить еще одну возможность выпить кофе в еще одно путешествие с новым партнерством по программе лояльности, которое позволяет клиентам открывать еще больше способов получения вознаграждений”.

Клиенты, участвующие в программах Delta SkyMiles и Starbucks Rewards, получат одну милю за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки, но только в дни, когда у клиента есть регулярный рейс Delta. Пассажиры, участвующие в программе лояльности кафе, получат двойные звезды. Кроме того, клиенты, которые объединят свои бонусные программы SkyMiles и Starbucks до 31 декабря 2022 года, получат дополнительные 500 миль и еще 150 миль после соответствующей покупки.

Читайте также:  Porter Airlines вновь перенесла дату возобновления рейсов

Вездесущий Starbucks

Установленное партнерство может принести выгоду для обеих компаний. Starbucks стал повсеместным в аэропортах США, каждый день привлекая тысячи клиентов, чтобы купить напитки или закуски перед полетом. Теперь часто путешествующие самолетами любители кофе имеют дополнительный стимул для регистрации в программе лояльности американского перевозчика и Starbucks.

Вице-президент Delta по программе лояльности Прашант Шарма подчеркнул стремление Delta предоставлять своим клиентам ценные впечатления не только во время их путешествий, но и в их повседневной жизни. “Благодаря этому новшеству мы можем обеспечить более важные моменты и взаимодействия для партнерства со Starbucks как в воздухе, так и на земле”, — отметил Шарма. Клиенты программ Delta Diamond и Platinum SkyMiles смогут выбирать предложение Starbucks как одно из ежегодных преимуществ выбора, начиная с 2024 года. Наградой станет 4000 звезд в программе кафе.

Читайте также:  All Nippon Airways возобновит эксплуатацию A380 на маршруте в Гонолулу

“Starbucks Rewards и Delta SkyMiles нацелены на создание моментов значимой связи, и, объединив две самые известные программы лояльности в стране, мы можем наградить наших участников еще большим количеством того, что они любят. Мы рады работать с Delta, чтобы предложить нашим членам еще более ценные преимущества и пригласить больше клиентов присоединиться к программе Starbucks Rewards”, — сказал Райан Батц, вице-президент по стратегии лояльности и маркетингу Starbucks Coffee Store.

Delta переехала в Терминал 5 в Чикаго 

Delta Air Lines теперь располагает новым терминалом в международном аэропорту Чикаго О’Хара. Авиакомпания переехала в Терминал 5, удобно расположенный в том же терминале, что и другие авиакомпании SkyTeam и партнеры по совместным предприятиям. По этой причине международным пассажирам больше не придется перемещаться между терминалами и снова проходить контроль безопасности.

Delta инвестировала 50 миллионов долларов в модернизацию пятого терминала, добавив новые киоски регистрации и услугу сдачи багажа с полным самообслуживанием. Дополнительные новые функции включают в себя большие зоны ворот, улучшенную службу поддержки и новые коммерческие предложения, которые появятся в начале следующего года. Обновления становятся еще лучше благодаря новой гостиной Sky Club, которая в четыре раза больше прежней бизнес-лаунжи. В новом зале могут разместиться почти 400 пассажиров.

Читайте также:  Virgin Australia продана с молотка

Андрей Бочкарев

Поделиться: