Delta Air Lines возобновляет рейсы в ЮАР

Авиакомпания в августе Delta Air Lines вернется в Южную Африку. Один из трех крупнейших авиаперевозчиков США откроет прямое сообщение из Атланты в Йоханнесбург, но без запланированной остановки в Кейптауне.

A350 авиакомпании Delta

A350 авиакомпании Delta

В настоящее время Delta Air Lines выполняет рейсы по трем направлениям в Африке. Аккра, Гана, и Дакар, Сенегал, пять раз в неделю, доступны ежедневно из порта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и Лагоса, Нигерия, каждый день из Атланты. Возвращение маршрута в Йоханнесбург – еще один важный шаг в восстановлении сети сообщений с Африкой.

“Мы рады, что снова можем предложить нашим клиентам столь долгожданное туристами направление. Мы летаем в Южную Африку более 15 лет и очень гордимся этим”, — подчеркнул Джо Эспозито, ответственный за планирование сети полетов в Delta Air Lines.
Две трети американцев говорят, что этим летом планируют отдых за границей. По словам Джо Эспозито, стремительно растущий спрос, поддерживаемый показателями вакцинации в США, возвращает больше рейсов и направлений, чтобы оправдать ожидания клиентов, которые вновь обретают радость от путешествий.

Читайте также:  Garuda Indonesia укрепляет сотрудничество с Emirates

По маршруту длиной 13 573 км A350-900 впервые вылетит из Атланты в Йоханнесбург 1 августа в 19:00. Рейсы в крупнейший город ЮАР будут выполняться три раза в неделю, а именно по средам, пятницам и воскресеньям. Прибытие запланировано на 4:30 по местному времени на следующий день после вылета.

Обратный рейс вылетает в Атланту в 22:55 по понедельникам, четвергам и субботам. Посадка в столице штата Джорджия, порту приписки Delta Air Lines, запланирована на 9:15 следующего дня.

Маршрут до Йоханнесбурга будет самым длинным в сети перевозчика в Атланте. Таким образом, рейсы из Лос-Анджелеса в Сидней протяженностью 12 056 км в этом рейтинге займут вторую позицию. Подиум в этой классификации завершат перелеты на расстояние 11 482 км из Атланты в Сеул-Инчхон.

Читайте также:  Можно ли воспользоваться услугами VIP-авиации без серьезных финансовых потерь?

Андрей Бочкарев

Поделиться: