Dornier Seawings – возрождение легендарной марки

Прототип самолета SN1003, нового поколения амфибии Dornier Seastar, успешно завершил свой первый полет в аэропорту Оберпфаффенхофен (EDMO) в Германии в конце марта. Полет был выполнен командой испытателей Dornier Seawings и продолжался чуть более получаса.

Первый полет Dornier SeaStar

Первый полет Dornier SeaStar

Seastar с серийным номером SN1003 получил необходимые разрешения на первый полет от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и немецкого авиационного управления Luftfahrt-Bundesamt (LBA) 19 марта 2020 года, что стало важной вехой и достижением программы.

По словам представителя компании Dornier Seawings, производителя самолетов, новое поколение Seastar было значительно улучшено по сравнению с оригинальной версией, которая была разработана и разработана Клаулисом Дорнье (младшим) в 1980-х гг. Новое поколение оснащено самой современной и полностью цифровой кабиной (glass cockpit), новыми высокопроизводительными винтами и двигателями, несколькими современными системами, включая кондиционер и кормовое подруливающее устройство, а также устойчивой к коррозии композитной конструкцией, которая снижает затраты на техническое обслуживание, вес самолета и позволяет значительно сократить расходы на техническое обслуживание, особенно при работе в морской воде.

Читайте также:  Rex планирует увеличить количество маршрутов по всей Австралии

Операционная концепция Seastar заключается в полетах на короткие и средние расстояния с меньшими затратами и временем полета, но с более высокой безопасностью и пропускной способностью, эффективно соединяющих сушу и море по воздуху. Seastar нового поколения имеет максимальную взлетную массу (MTOW) 5100 кг, максимальную крейсерскую скорость 180 узлов (333 км / ч) и дальность полета 900 морских миль (1667 км). Возможные конфигурации интерьера включают грузовые, VIP, пассажирские и специальные миссии.

“Первый полет был успешно завершен и подтвердил хорошие навыки управления и пилотирования Seastar. Все системы работали правильно. Усовершенствованная система авионики отражает современный дизайн кабины и обеспечивает хорошую основу для дальнейшего развития этого самолета, – сказал Вольфрам Корнелиус, главный экспериментальный пилот Dornier Seawings.

Читайте также:  Авиамоделизм как увлекательное хобби

Андрей Бочкарев

Поделиться: