Дружественный жест Korean Air для американского производителя на авиасалоне в Ле Бурже

Авиакомпания Korean Air первой на Парижском авиасалоне поддержала пошатнувшийся имидж Boeing обязательством заказать пассажирские самолеты. Вчера (18 июня) в ЛебБурже корейская авиакомпания объявила о расширении своего парка еще на 30 Dreamliners, в том числе на 20 крупнейших B787-10.
Корейская сторона планирует добавить в свой парк 30 новых самолетов 787 Dreamliner, пообещав приобрести 10 новых самолетов B787-10 и 10 дополнительных самолетов B787-9 на сумму 6,3 миллиарда долларов США по текущим каталожным ценам. В соответствии с этим соглашением Korean Air также арендует у ALC 10 единиц B787-10.

Самый большой из B787, B787-10, имеет длину 68,3 метра, или на 5,5 метра больше, чем его предшественник — B787-9, а его дальность полета составляет почти 12 000 км (11910 км). По сравнению с B787-8 фюзеляж увеличен более чем на 11 метров. На борту воздушного судна могут разместиться от 330 до 370 пассажиров в типичной конфигурации двух или трех классов путешествий. Ключевым изменением в третьей модели из семейства 787, а также в B787-9, является расширенное использование композитов для поддержания первоначально предполагаемой производительности и веса машины. Новый проект содержит значительные структурные изменения в некоторых частях самолета. Используется больше производителей композитов, в том числе в крыльях новой модели, которые предоставляет корейская Aerospace Industrie

«Продолжая расширять инновации в нашем предложении, семейство 787 Dreamliner станет ядром нашего дальнего флота на долгие годы. В дополнение к 25 процентам снижению расхода топлива, версия 787-10 предлагает примерно на 15 процентов больше места для пассажиров и грузов, чем у нашего 787-9, что будет иметь решающее значение для наших долгосрочных бизнес-целей», — сказал Уолтер Чо, президент Korean Air.

Благодаря этому заказу корейский перевозчик расширит свой парк B787 до 40 самолетов. Флот Korean Air в настоящее время состоит из 174 самолетов, в том числе 10 Dreamliners в версии 787-9.

Андрей Бочкарев

Поделиться: