• Home
  • /
  • «EASA» обязала эксплуатантов A-350 заменить прошивку

«EASA» обязала эксплуатантов A-350 заменить прошивку

«EASA» обязала эксплуатантов A-350 заменить прошивку, дабы предотвратить возможный аварийный перегрев гидравлической системе. Агентство издало соответствующую директиву. Все эксплуатанты воздушных судов «Airbus A-350» должны в срочном порядке обновить софт. Вышеозначенное требование ведомства, отвечающего за безопасность авиаперевозок в Европе, не должно, в принципе, сказаться на работе авиакомпаний, расписании рейсов, как удалось выяснить сотрудникам информационного сервиса «aviav.ru».

В агентстве «EASA» уверены, что перегрев жидкости, которая находится в гидравлической системе, так же опасен, как и выход из строя системы «FTIS», обеспечивающей контроль уровня кислорода в баках для топлива. Бесконтрольный перегрев может стать причиной возгорания воздушно-топливной смеси, которая находится в соответствующем баке для горючего.

Стоит отметить, что ранее авиастроительный гигант корпорация «Airbus» представила переработанный вариант списка необходимого на борту самолета оборудования (перечень «MMEL»), где уже учтены прописанные в директиве «EASA» требования, цель которых предотвратить неконтролируемый перегрев. Производитель авиатехники должен решить, необходимо ли вносить какие-то изменения в саму конструкции гидравлической системы или достаточно только обновить программное обеспечение. Французский авиастроитель, стоит отметить, на конец июля этого года провел поставку 100 бортов модели «A-350 900»

 

Поделиться: