Чартерная авиакомпания Sunclass Airlines пополнит свой флот еще одним самолетом A330-900neo. Широкофюзеляжное воздушное судно поможет скандинавскому перевозчику увеличить пропускную способность и открыть новые рейсы в Арубу, Доминиканскую Республику, Ямайку, Мексику и Вьетнам, а также, возможно, в Таиланд.
Таким образом, Sunclass Airlines реагирует на возросший спрос на дальнемагистральные рейсы со стороны туристических агентств и пользуется возможностью более быстрой доставки самолета после отмены заказов со стороны многих авиакомпаний из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2. В то же время больший флот перевозчика позволит набирать больше пилотов и членов кабинного экипажа.
Новый A330-900neo для чартерной авиакомпании с севера Европы в настоящее время строится в Тулузе и будет поставлен в ноябре 2022 года. Это результат договора аренды с Air Lease Corporation на двенадцать лет.
Самолет, сконфигурированный для нужд скандинавского перевозчика, будет принимать на борт 84 пассажира в салоне премиум-класса и 289 пассажиров – в салоне эконом-класса. Самолет будет базироваться в порту Стокгольм-Арланда. Именно из главного аэропорта Швеции он будет обслуживать рейсы в Арубу, Доминиканскую Республику, Ямайку, Мексику и Вьетнам в зимний сезон 2022/2023. В исключительных случаях он также будет летать в Тайланд.
Sunclass Airlines была основана в 1994 году как Premiair. Восемь лет спустя он был преобразован в MyTravel Airways, а затем в Thomas Cook Airlines Scandinavia. Текущее название используется с октября 2019 года, после того как Thomas Cook Group объявила о банкротстве и несостоятельности.
Флот чартерного перевозчика, который до пандемии выполнят операции из нескольких портов Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии, в настоящее время состоит из десяти Airbus. Восемь из них – узкофюзеляжные модели А321-200. Флот укомплектован двумя широкофюзеляжными моделями А330-200 и А330-300.
Андрей Бочкарев