Hawaiian Airlines откладывает возобновление международных рейсов в ЮВА на неопределенный срок

Выполнение рейсов   международной сети Hawaiian Airlines в значительной степени будет приостановлено. Авиакомпания со знаменитого архипелага в Тихом океане отложила планы по возобновлению полетов в Восточную Азию.

A321neo авиакомпании Hawaiian

A321neo авиакомпании Hawaiian

Рейсы в Южную Корею и Японию приносили в преддверии пандемии коронавируса SARS-CoV-2 Hawaiian Airlines наибольшую прибыль в международной сети. Возвращение на самые прибыльные рынки для  перевозчика с архипелага в очередной раз было отложено из-за сохраняющихся ограничений на поездки и ограничений в Восточной Азии, вызванных распространением нового варианта коронавируса Omicron.

В настоящее время самолеты Hawaiian Airlines летают за пределы США только в Американское Самоа, Французскую Полинезию и Сидней, Австралия. Следующие направления в международной маршрутной сети будут доступны не раньше второго квартала этого года. Для Брисбена, второго запланированного обслуживаемого пункта назначения в Австралии, фактический крайний срок — только 2023 год.

Не ранее, чем во втором квартале

«Мы не думаем, что в ближайшее время условия изменятся. Такие полеты не имели бы смысла», —  сказал Брент Овербик, старший вице-президент по управлению доходами и сетевому планированию. «Решение летать в Брисбен, однако, не является результатом какого-то разочарования рейсами в Сидней», — резюмировал Питер Ингрэм, глава  Hawaiian Airlines, потерявшей в 2021 году 144,8 млн долларов.

Читайте также:  Сентябрь в Азии - небольшой рост пассажирских и спад грузовых перевозок

«Мы готовимся к увеличению количества международных рейсов во втором квартале этого года, особенно летом и осенью. Непредсказуемые изменения в политике въезда в разных странах, которые мы наблюдаем с момента обнаружения варианта Omicron, продолжают напоминать нам о том, что впереди нас ждет тернистый путь к нормальной жизни. Однако стремление к полетам в отпуск остается на высоком уровне, и мы постараемся воспользоваться этим в будущем», — пояснил Ингрэм.

«Мы ожидаем предложить в первом квартале 2022 года около 25 процентов  от нашего международного расписания на 2019 год. Это все еще немного больше, чем в четвертом квартале прошлого года, когда в декабре  мы вновь открыли сообщение с Сиднеем», — признал Овербек.  «Исходя из того, что нам известно на данный момент, мы усилим наш график полетов услугами в Японию во втором квартале, но немного позже, чем планировалось изначально, но это еще не подтверждено в нашем расписании. Мы работаем с соответствующими регуляторами, когда речь идет об слотах и ​​маршрутах. Однако нельзя исключать еще одну задержку, поскольку мы не уверены, когда Япония снова полностью откроется», –  пояснил Овербек.

Читайте также:  Мобильное приложение American Airlines позволяет сканировать паспорт во время регистрации на международные рейсы

Поставки новых B787-9 с 2023 г.

Задержки с поставками широкофюзеляжных Boeing 787-9 также не способствуют достижению более амбициозных целей. Первые две из десяти заказанных увеличенных версий Dreamliner будут получены не ранее первой половины 2023 года. Первоначально их должны были доставить перевозчику архипелага в 2022 году. Флот гавайской авиакомпании в течение следующих двенадцати месяцев по-прежнему будет состоять из 24 самолетов A321neo, девятнадцати самолетов Boeing 717-200 и восемнадцати широкофюзеляжных аэробусов A330-200.

Основу операций Hawaiian Airlines теперь составляют внутренние рейсы. «Высокий спрос на поездки на Гавайи из США сохраняется. Успешный декабрь позволил нам завершить четвертый квартал 2021 года с плюсом, даже без полного возобновления международных рейсов», — резюмировал Шеннон Окинака, финансовый директор Hawaiian Airlines.

Читайте также:  EVA Air запустит в Европу два новых маршрута

Андрей Бочкарев

 

Поделиться: