Japan Airlines предлагает пассажирам добровольно отказаться от еды на борту

Авиакомпания Japan Airlines (JAL) предлагает  своим пассажирам сделать “этичный выбор”, отказавшись от  еды на борту. Авиакомпания заявила, что эта мера была разработана для сокращения пищевых отходов, а не для сокращения расходов.

A350 авиакомпании JAL

A350 авиакомпании JAL

Представитель JAL объяснил CNN, что вариант “этичного выбора” в настоящее время доступен только на отдельных ночных рейсах над Азией, поскольку многие пассажиры предпочитают спать на протяжении всего полета, а не просыпаться, чтобы поесть.

“Поскольку японские авиалинии готовят еду на борту  для всех, то порция для  пассажира, который предпочитает спать   или брать с собой закуски из дома, является пустой тратой еды”,  – считает представитель  JAL.

Japan Airlines вдохновлена ​​руководящими принципами ООН по устойчивому развитию. Одна из их основ – сокращение пищевых отходов во всем мире. В Японии компании даже стали конкурентоспособными в своем подходе к достижению этих целей.

Читайте также:  Аэрофлот узнал о факте перевозки кота с избыточным весом и решил наказать пассажира

Подобная схема впервые была испытана во время полетов между Бангкоком и токийским аэропортом Ханэда в ноябре этого года. Полет продолжительностью пять с половиной часов, как правило, является ночным рейсом с вылетом из Бангкока в 22:40 и прибытием в Токио в 5:40 утра следующего дня. Из-за пандемии по маршруту путешествует относительно немного людей, что дает авиакомпаниям возможность постепенно внедрять программу.

Гости могут отменить питание заранее, посетив веб-сайт JAL или позвонив в авиакомпанию после подтверждения рейса – аналогично предварительному заказу вегетарианской или кошерной еды. Хотя многие авиакомпании предлагают возможность отказаться от еды во время полета, подход JAL означает, что не приходится готовить лишние блюда, а затем их выбрасывать.

Читайте также:  China Southern Airlines стремится обосноваться в Хитроу

Кроме предложения об отказе от пищи, JAL также перерабатывает униформу инженеров по обслуживанию в звукопоглощающее хлопковое волокно, а бортпроводники используют iPad во время полета, чтобы ограничить печать меню.

И это не единственная новая инициатива JAL в 2020 году. В сентябре авиакомпания отказалась от фразы “дамы и господа” и переключилась на приветствия, более нейтральные с гендерной точки зрения, такие как “внимание всем пассажирам”.

Андрей Бочкарев

Поделиться: