JetBlue будет использовать новые A321XLR на трансатлантических рейсах

JetBlue Airways планирует расширить свои услуги и соединить восточное побережье США с Европой, – сказал представитель низкобюджетной авиакомпании на прошлой неделе.
Нью-йоркски перевозчик также объявил, что заменит 13 из своих предыдущих заказов Airbus на недавно представленный A321XLR, чтобы соединить Бостон и Нью-Йорк со многими европейскими городами. JetBlue в апреле объявил о своих первых рейсах в Европу. Сообщения с Лондоном из Нью-Йорка и Бостона появятся в расписании в 2021году.
Руководство авиакомпании планирует внедрить свои услуги и побудить корпоративных клиентов пользоваться ими в перелетах между двумя континентами. Крупные авиакомпании, такие как Delta, American, United и их европейские партнеры, в настоящее время контролируют большую часть трансатлантического рынка. В прошлом году более трех четвертей трансатлантических рейсов обслуживали авиакомпании, связанные с крупнейшими альянсами среди перевозчиков.

Читайте также:  Падение пассажиропотока в аэропорту Брисбена - 56 процентов

Новый узкофюзеляжный самолет Airbus позволит JetBlue обслуживать города в северной, южной и центральной Европе. Тем не менее, авиакомпания не сообщает, какие именно европейские аэропорты будут обслуживаться из Бостона и Нью-Йорка, но пресс-секретарь Филип Стюарт заявил CNBC, что перевозчик  «проведет исследования среди европейских городов, которые страдают от высоких цен или среднего уровня обслуживания, а также тех, которые эффективно контролируются традиционными крупными перевозчиками».

Новый A321 – агрессивное предложение Airbus на рынке самолетов среднего класса. Его преимущество заключается в том, что новые самолеты могут летать на большие расстояния (например, между Нью-Йорком и Римом), но дешевле в эксплуатации, чем широкофюзеляжные самолеты, которые часто оказывается сложнее заполнить. JetBlue Airways, нью-йоркская бюджетная авиакомпания, заказала новейшие самолеты европейского консорциума во время недавно завершившегося Парижского авиасалона. Поставки машин запланированы на 2023-2026 годы.

Читайте также:  Позор перед полетом: шведы отказываются от самолетов

Андрей Бочкарев

Поделиться: