В следующем году в канадском небе появятся самолеты Lynx Air. Новая авиакомпания из Калгари стремится предлагать «сверхдоступные» тарифы. Расписание рейсов будет представлено в ближайшие недели.
«Наша миссия – сделать авиаперелеты доступными для всех канадцев. Мы предложим сверхдоступные цены на билеты. Таким образом, мы дадим возможность нашим клиентам часто путешествовать, встречаться с семьей и друзьями или отправиться в заслуженный отпуск», — подчеркнул Меррен МакАртур, генеральный директор Lynx Air.
Новая авиакомпания из провинции Альберта, предшественником которой была чартерная компания Enerjet, откроет для путешественников внутренние рейсы в Канаду. Маршруты по выбранным направлениям в Соединенных Штатах и, возможно, даже в других странах запланированы к концу следующего года. Через семь лет флот составит 46 арендованных самолетов 737 MAX. Первые три самолета из Чикаго будут поставлены в начале 2022 года.
«Мы нацелены на любые рынки, которые не поддерживаются, недостаточно обслуживаются или на которых слишком высокие цены на билеты», — добавил МакАртур, получивший управленческий опыт в Tigerair Australia.
Бюджетный перевозчик, акционерами которого являются в основном канадцы, не планирует подавать еду во время полета. Однако пассажирам не придется доплачивать за дополнительное пространство для ног. Ожидается, что новая авиакомпания создаст 450 рабочих мест, в основном в Калгари.
Lynx Air выйдет на устоявшийся рынок, на котором они будут конкурировать с другими недорогими перевозчиками, такими как Flair Airlines и Swoop. «Конкуренция в отрасли – это всегда хорошо. Однако у этих трех лоукостеров нет возможности конкурировать с более крупными авиакомпаниями, поскольку у них меньше самолетов и меньше возможностей для скидок. Они скорее хотят, чтобы люди, которые никогда не путешествовали по воздуху, наконец-то полетели. Это то, на чем они сосредоточены. Эта бизнес-модель уже зарекомендовала себя в Европе и США», — резюмировал Боб Сартор, глава аэропорта Калгари.
Андрей Бочкарев