Китайские студенты хотя вернуться из США любой ценой. Китайское правительство против

Китайские студенты хотя вернуться из США любой ценой. Китайское правительство против
Пандемия коронавируса, распространяющаяся по всей территории США, побудила китайских студентов из богатых семей обратиться за помощью к родителям для скорейшего возвращения.

Молодые люди просят родителей арендовать им частные самолеты за любую цену, чтобы они смогли вернуться домой. Другой вариант – 60-часовой перелет через Тихий океан с многочисленными пересадками.

Шанхайский адвокат Джефф Гонг спросил свою дочь, учащуюся в средней школе в Висконсине, хочет ли она 180 000 юаней (25 460 долларов США) на карманные расходы или билет на возвращение домой на частном самолете. “Она умоляла меня помочь ей вернуться домой. – Папа, я не хочу денег, я хочу домой”, – сказал он, обращаясь за помощью к компании Cofrance Sarl.

Китайские школьники и студенты в США очень хотят домой, потому что там, где они находятся, число случаев заболевания достигло 50 000, а в Китае — упало до нуля. Желание вернуться стало еще более актуальным из-за значительного сокращения транспортных возможностей. Например, 24 марта было отменено 3 102 рейса из 3800 запланированных рейсов в Китай и из Китая, сообщили специалисты портала aviav.ru.

Читайте также:  Триумфальное возвращение Super Jumbo на рейсы Asiana Airlines

“Образовательные учреждения и школы, заключающие контракты от имени китайских семей, пытаются попасть в группы людей, желающих покинуть США чартерными самолетами, поскольку регулярных рейсов нет”, – рассказал Виталий Архангельский, глава Cofrance Sarl. Но это окно также может быстро закрыться, что только увеличивает цены на аренду частных самолетов. Пекин уже запретил все чартерные рейсы из-за границы, Шанхай сделает то же самое в ближайшее время, Гонконг и Макао запретили транзитные рейсы.

“Мы организовали несколько рейсов частных самолетов, перевозящих граждан Россия, Китая и нескольких стран СНГ из США в Китай из Нью-Йорка и Бостона в Шанхай, из Сан-Хосе в Гонконг и из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу. Диапазон цен во многом зависит от местоположения самолета, дат и дат поездки, а также точного маршруты”, – пояснил В. Архангельский.

Читайте также:  Авиакомпании все меньше склонны выплачивать компенсации

Операторы чартерных рейсов получили неофициальные уведомления о том, что частные самолеты, зарегистрированные в Китае, не смогут приземляться в США, а зарегистрированные в США не могут лететь в Китай. Таким образом правительство Китая не желает соглашаться на возвращение своих граждан на родину, но не может делать это слишком открыто. “В наши дни мы получили много устных инструкций по сокращению чартерных рейсов, окно быстро закрывается”, – сказал представитель одного из чартерных брокеров.

Операторы обходят эти ограничения, арендуя самолеты в других странах или организуя пересадку в Токио. “Если самолеты из США и Китая не могут приземлиться в стране назначения, мы сотрудничаем с другими дальнемагистральными перевозчиками при организации рейсов по маршруту США-Китай”, – сказал Архангельский.

Читайте также:  Сингапурские авиалинии открыли новый маршрут в Сиэтл

 

Андрей Бочкарев

Поделиться: