Авиационный регулятор Китая CAAC по-прежнему серьезно сомневается в скорой возможности возвращения Boeing 737 MAX в строй. Однако в агентстве не уточняют, что именно вызывает озабоченность проблемами безопасности в продукции американского концерна.

Boeing737max8
Управление гражданской авиации Китая (CAAC) до сих пор не последовало примеру США, Канады, Европы или Бразилии и не дало разрешение на эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX своим авиакомпаниям. До недавнего времени агентство подчеркивало, что испытывает самолеты и готовит их к воздушным испытаниям. Оказывается, Китай все еще не готов, при этом CAAC не дает пояснений, что вызывает сомнения.
Все, что известно, – это то, что основные опасения по поводу безопасности возвращения Boeing 737 MAX необходимо должным образом решить до летных испытаний. Поднебесная заявляет, что находится в постоянном контакте с Boeing, чтобы вернуть самолет в строй.
Самолеты Boeing этой модели запаркованы в Китае два года после двух трагических авиакатастроф этой модели. Поднебесная была первой страной, которая заблокировала полеты MAX в своем воздушном пространстве. Тем не менее, Китай является стратегическим партнером Boeing, тем более что он 25 процентов всех самолетов MAX эксплуатируются в этой стране. Возвращение самолетов в Китае также станет важным знаком для других дальневосточных стран.
Андрей Бочкарев