Целых 70 процентов сотрудников Korean Air были отправлены в шестимесячный отпуск. Решение крупнейшего перевозчика в Южной Корее состоит в том, чтобы помочь преодолеть эксплуатационные трудности, возникающие в результате пандемии коронавируса SARS-CoV-2.
Азиатская авиакомпания зафиксировала уменьшение количества пассажиров на 96 процентов. 324 из 374 самолетов перевозчика отправлены на парковку.
Korean Air заявила, что период отпусков с 16 апреля по 15 октября охватит большую часть работников, за исключением необходимого персонала.
Представитель перевозчика сказал, что работникам, находящимся в отпуске, будет выплачиваться определенный процент от их заработной платы, но отказался сообщить его уровень или точное количество отправленного в отпуск персонала. Руководство уже в марте предупредило, что вспышка пандемии может угрожать выживанию компании, если кризисная ситуация затянется.
Министерство транспорта, финансовый регулятор и государственный Корейский банк развития объявили в феврале, что они увеличат ликвидность до 300 миллиардов вон для внутренних бюджетных перевозчиков.
Авиационная отрасль Южной Кореи призвала к более широкой государственной поддержке, аналогичной поддержке США и других стран, но высокопоставленные чиновники заявили, что авиакомпании должны сначала попытаться помочь себе сами с помощью таких мер, как снижение затрат.
Андрей Бочкарев