Korean Air в прошлом году недосчиталась 70 процентов пассажиров

Авиакомпания Korean Air обслужила  в 2020 году на 74 процента меньше пассажиров, чем за предыдущие двенадцать месяцев. Чистый убыток перевозчика составил 209 миллионов долларов. Однако есть основания для оптимизма.

Boeing B787 авиакомпании Korean Air

Boeing B787 авиакомпании Korean Air

Национальная авиакомпания Южной Кореи зафиксировала операционную прибыль в размере 219 миллионов долларов. Год назад она составляла 263,2 миллиона долларов, поэтому с учетом кризиса, вызванного вирусом COVID-19, разница небольшая и составляет всего 17 процентов. Вышеупомянутый чистый убыток в размере 209 миллионов долларов также кажется успехом для азиатского оператора связи, поскольку в 2019 году он был отрицательным и составил 522,7 миллиона долларов.

Korean Air, несмотря на потерю почти 75 процентов пассажиров,  зарегистрировала рост  объема грузовых операций почти на 25 процентов. Авиакомпания с  Дальнего Востока в полной мере использовали свой флот из 23 грузовых самолетов, который вместе с  модифицированным пассажирскими авиалайнерам совершил более 4500 грузовых рейсов.

Читайте также:  All Nippon Airways за второй квартал потеряла 1 миллиард долларов

Высокий спрос на грузоперевозки и увеличение  количества рейсов позволили азиатскому перевозчику получить большую часть доходов от таких операций. “Неудивительно, что 2020 год оказался для нас прибыльным. Это стало возможным только благодаря упорному труду и преданности наших сотрудников, искренне приверженных преодолению кризиса”, – подчеркнул Keehong Woo, президент Korean Air.

“Мы активизировали грузовые операции за счет модифицированных пассажирских самолетов, также  благодаря этому мы выполнили требования к перевозке медицинских расходных материалов, таким как маски и тестовые наборы. Мы сделали все, чтобы наша сеть грузовых сообщений была прочной и активной”,  –  не скрывал своей гордости глава национального перевозчика Южной Кореи.

Авиакомпания с  Дальнего Востока, получив почти 1 миллиард долларов в рамках пакета государственной поддержки, продолжают уделять особое внимание достижению финансовой стабильности. Перевозчик снизил расходы и заработную плату для сотрудников, целых 70 процентов которых были отправлены в шестимесячный отпуск с 16 апреля по 15 октября прошлого года. Во время первой волны пандемии 324 из 374 самолетов были запаркованы.
Korean Air также пообещала продолжить свои усилия по приобретению Asiana Airlines. Этот шаг призван обеспечить устойчивое развитие отечественного авиационного рынка. Подробно о возможной покупке местного конкурента национальным перевозчиком Южной Кореи сообщал известный портал aviav.ru.

Читайте также:  Garuda Indonesia у края пропасти. Правительство отказывает в помощи

Андрей Бочкарев

Поделиться: