Крылатый отель и дом для него

На авиасалоне в Дубае корпорация Airbus представила новый бизнес-джет ACJ, а компания Comlux – ангар для него.

Сетевой отель FIVE, находящийся в Дубае,  приобрёл первый самолёт корпорации AIrbus ACJ-2-20  через швейцарскую компанию Comlux.

Самолёт, получивший бортовой номер 9H-FIVE что расшифровывается как «9 отелей сети FIVE»,  будет введён в эксплуатацию в начале 2023 года.

Руководство отеля FIVE, находящегося в Дубае и входящего в группу компаний, специализирующихся на недвижимости, гостиничном бизнесе, инвестициях и благотворительности, распространило новость об успешной сделке, состоявшей в приобретении самолёта ACJ-2-20. Начиная с января 2022 года на производственной базе компании Comlux Completion  начнутся работы по изготовлению VIP-салона, заказанного отелем FIVE  для своего самолёта наряду с салонами других компоновок и версий, с которыми поставляются самолёты ACJ-220.

Самолёт FIVE, оснащённый двигателями Pratt&Withney, имеет оригинальную компоновку, обеспечивающей комфорт на уровне премиум-класса – он оборудован 16 пассажирскими креслами, обеденным столом на 8 персон, спальней для владельца, в котором поставлена представительская кровать, душевой, кроме того, иллюминаторы оснащены электронной системой затенения в цветные тона, все помещения освещаются с помощью светодиодных ламп, помимо этого самолёт имеет кухню со всем необходимым оборудованием, аппаратуру для высокоскоростного интернета, постоянно обеспечивающую связь, два широкоформатных монитора с диагональю по 55 дюймов. Всё это оборудование обеспечивает  высокий уровень комфорта на борту при перелётах продолжительностью до 12 часов при наличии кабинного экипажа в полном составе.

Читайте также:  Juneyao Airlines начал полеты в Хельсинки

Comlux является одним из лидеров в сегменте деловой авиации, обеспечивающая сервис по полному циклу. В течение более 15 лет компания Comlux разрабатывает салоны представительского класса для VIP-заказчиков, а также оказывает им необходимую поддержку при продаже и покупке самолетов, их эксплуатации и обслуживании, организации чартерных рейсов, а также в ремонте и модернизации интерьеров воздушных судов. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии и, кроме того, открыты представительства по всему миру. Компания обеспечивает сервис для бизнес-авиации по швейцарским стандартам, которые в данном сегменте признаны мировыми.

В парк подразделения Comlux Aviation входят самолёты корпораций Boeing и Airbus: ACJ318, ACJ319, ACJ320 neo, 737-500BBJ, 767BBJ, 777BBJ and 787 BBJ. Подразделение по интерьерам воздушных судов Comlux Completion, штаб-квартира которого находится в США, в Индианополисе, является аккредитованным поставщиком компонентов для интерьеров самолётов BBJ и ACJ, сервисным центром для обслуживания самолётов ACJ и гарантийного ремонта BBJ, а также эксклюзивным центром по изготовлению интерьера для самолётов ACJ-2-20.

Читайте также:  Инициативы европейских "зеленых" не находят понимания в Азии

17 ноября 2021 года. В присутствии Великого Шейха Ахмеда бин Саида Аль Махтума, руководителя Администрации гражданской авиации ОАЭ, авиакомпании Emirates Airlines и международного аэропорта Дубае, компания Comlux, являющаяся одним из лидеров в сегменте бизнес-авиации в области операционной деятельности и поддержки в эксплуатации, подписала с международным аэропортом имени Мухаммеда бин Рашида, являющегося главными воздушными воротами ОАЭ в целом и Дубае в частности,  соглашение, направленное на развитие авиационной отрасли в стране и состоящее в постройке ангарного комплекса для Аэрокосмического центра ОАЭ, площадь которого составит 12000 квадратных метров. В данном ангарном комплексе одновременно могут разместиться два тяжёлых бизнес-джета BBJ и ACJ, включая новый самолёт ACJ-2-20. К середине 2023 года ангарный комплекс должен быть введёт в строй полностью и Comlux сможет проводить работы по ТОиР, модернизацию интерьеров  и капитальный ремонт бизнес-джетов в соответствии с правилами EASA (часть 145) и гармонизированными с ними правилами авиационной администрации ОАЭ.

Читайте также:  Государственным авиакомпаниям не место на рынке?

Петр Крапошин

 

Поделиться: