Бюджетная авиакомпания из Венгрии запустила акцию «Wizz Air — Fly the Greenest». Она направлена на повышение осведомленности о позиции перевозчика как самого зеленого выбора в области устойчивого развития.
Йожеф Варади (József Váradi), генеральный директор Wizz Air, написал открытое письмо клиентам, где изложил семь причин, по которым недорогие авиаперевозки являются самым экологичным выбором.
- Экологический след пассажира, путешествующего с Wizz Air, составляет в среднем 57,2 грамм на пассажиро-километр (до COVID). Если бы все авиакомпании были такими же эффективными, как Wizz Air, выбросы CO2 в европейской авиационной отрасли сразу же сократились бы на 34 проц.
- Wizz Air не летает на полузагруженных самолетах, поэтому не создает ненужного загрязнения воздуха.
- У Wizz Air нет бизнес-класса, еще одного источника ненужных выбросов.
- Перевозчик работает только с прямыми рейсами. Один взлет, одна посадка, без пересадок, без дополнительного расхода топлива.
- У Wizz Air самый молодой и современный парк среди европейских авиакомпаний, насчитывающий более 50 самолетов.
- Перевозчик использует двигатели и самолеты мирового класса, что имеет решающее значение для низкого уровня выбросов.
- Ни на одном из маршрутов Wizz Air нет прямого альтернативного маршрута продолжительностью менее четырех часов.
Wizz Air может похвастаться самым низким уровнем выбросов CO2 на пассажиро-километр в Европе. Перевозчик дополнительно снижает выбросы CO2 на 25 проц. к 2030 году по сравнению с уровнем показателей 2019 года. Авиакомпания из Центральной Европы имеет один из самых молодых парков в мире, состоящий из 149 самолетов нового семейства Airbus A320 и A321, средний возраст которых значительно ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 10 лет. Средний возраст самолетов Wizz Air сократится до трех лет и шести месяцев в 2024 году, а затем до трех лет и двух месяцев в 2026 году.
«Wizz Air — амбициозная авиакомпания со стратегией расширения флота до 500 самолетов в течение следующего десятилетия. Таким образом, мы продолжаем предоставлять доступное путешествие для всех. Эта кампания показывает, как можно добиться роста с помощью устойчивого развития, и побуждает клиентов проверять факты и новейшие технологии, а не верить пустым обещаниям при выборе авиаперевозчика», — подчеркнул Варади.
Андрей Бочкарев