Лоукостер из Венгрии запустил акцию «Wizz Air — Fly the Greenest»

Бюджетная авиакомпания из Венгрии запустила акцию «Wizz Air — Fly the Greenest». Она направлена на повышение осведомленности о позиции перевозчика как самого зеленого выбора в области устойчивого развития.

Йожеф Варади (József Váradi), генеральный директор Wizz Air, написал открытое письмо клиентам, где  изложил семь причин, по которым недорогие авиаперевозки являются самым экологичным выбором.

  1. Экологический след пассажира, путешествующего с Wizz Air, составляет в среднем 57,2 грамм на пассажиро-километр (до COVID). Если бы все авиакомпании были такими же эффективными, как Wizz Air, выбросы CO2 в европейской авиационной отрасли сразу же сократились бы на 34 проц.
  2. Wizz Air не летает на полузагруженных самолетах, поэтому не создает ненужного загрязнения воздуха.
  3. У Wizz Air нет бизнес-класса, еще одного источника ненужных выбросов.
  4. Перевозчик работает только с прямыми рейсами. Один взлет, одна посадка, без пересадок, без дополнительного расхода топлива.
  5. У Wizz Air самый молодой и современный парк среди европейских авиакомпаний, насчитывающий более 50 самолетов.
  6. Перевозчик использует двигатели и самолеты мирового класса, что имеет решающее значение для низкого уровня выбросов.
  7. Ни на одном из маршрутов Wizz Air нет прямого альтернативного маршрута продолжительностью менее четырех часов.
Читайте также:  Emirates возобновляет пассажирские рейсы на Сейшельские острова

Wizz Air может похвастаться самым низким уровнем выбросов CO2 на пассажиро-километр в Европе. Перевозчик дополнительно снижает выбросы CO2 на 25 проц.  к 2030 году по сравнению с уровнем показателей 2019 года. Авиакомпания из Центральной Европы имеет один из самых молодых парков в мире, состоящий из 149 самолетов нового семейства Airbus A320 и A321, средний возраст которых значительно ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 10 лет. Средний возраст самолетов Wizz Air сократится до трех лет и шести месяцев в 2024 году, а затем до трех лет и двух месяцев в 2026 году.

«Wizz Air — амбициозная авиакомпания со стратегией расширения флота  до 500 самолетов в течение следующего десятилетия. Таким образом, мы продолжаем предоставлять доступное путешествие для всех. Эта кампания показывает, как можно добиться роста с помощью устойчивого развития, и побуждает клиентов проверять факты и новейшие технологии, а не верить пустым обещаниям при выборе авиаперевозчика», — подчеркнул Варади.

Читайте также:  Как летать во время эпидемии?

Андрей Бочкарев

Поделиться: