Lufthansa вводит плату за выбор места в салоне эконом-класса Light

Немецкая Lufthansa ввела для пассажиров изменение места. Пассажирам эконом-класса Light теперь места будут распределяться случайным образом. За смену мест взимается плата. Крупнейшая европейская авиакомпания пошла по пути лоукостеров Ryanair или Wizz Air, которые уже давно ввели плату за выбор желаемого места, хотя это означает гораздо более высокие цены.

Парковка самолетов Lufthansa

Парковка самолетов Lufthansa

Lufthansa внедрила новую политику рассадки пассажиров, которая значительно приблизила традиционного перевозчика к своим бюджетным конкурентам. С 21 июня немецкий перевозчик будет взимать плату в размере 25 евро со всех, кто желает пересесть в тарифе Light Economy. В настоящее время выбор места является бесплатным и может быть выбран при регистрации за 23 часа до вылета. В настоящее время существует платный выбор места, если пассажир намерен пройти регистрацию раньше, чем за 24 часа до вылета по расписанию.

Авиакомпания проинформировала пассажиров об изменениях в следующем объявлении: “Тариф Economy Light на европейских маршрутах не включает бесплатное предварительное бронирование мест. Место будет выделено автоматически при регистрации. Если вы хотите изменить это место, с 21 июня этого года с вас будет взиматься плата за изменение в размере 25 евро / 35 швейцарских франков или 35 долларов США”.

Читайте также:  Ryanair открывает сообщение из аэропорта Катовице в Херсон

Скорее всего, пассажир теперь получит, как и у лоукостеров, среднее место на коротком, среднем или даже дальнем рейсе. Плата за выбор места в размере 50 евро для рейсов туда-обратно могут быть значительными расходами, и оставшаяся разница между традиционными и бюджетными авиакомпаниями будет размыта. Разницы на коротких рейсах на данный момент уже практически нет.

Размытие границ между бюджетными и традиционными авиакомпаниями

На самом деле разрыв между лоукострами и авиакомпаниями с полным обслуживанием сокращается с каждым днем. В настоящее время самым большим преимуществом Lufthansa на коротких расстояниях является то, что она летает в крупные европейские аэропорты и из них, которые обычно предлагают лучшее сообщение и удобства. Хотя авиамили и статусные мили также полезны, тарифы Economy Light обычно привлекают лишь небольшой процент всех пассажиров.

Стоит отметить, что хотя Lufthansa переняла тактику своих конкурентов, сборы значительно выше. Например, стоимость выбора места в Ryanair варьируются от трех до 20 евро за места с возможностью дополнительного места для ног. С комиссией Lufthansa в размере 25 евро цена кажется непомерно высокой для ближнемагистральных рейсов по всей Европе. Однако динамические изменения касаются рейсов средней и дальней дальности, где место и горячее питание имеют гораздо большее значение. Даже в этом случае оплата за каждое место и единицу багажа может сделать другие авиакомпании более привлекательными.

Читайте также:  Southwest Airlines обещает избегать сокращения персонала до конца года

Хотя Lufthansa использует фразу «очевидно», объясняя свою новую политику распределения, настоящая причина этой политики, конечно же, заключается в увеличении доходов. Позади два тяжелых года для авиакомпаний, и теперь Lufthansa намерена извлечь выгоду из возвращающегося спроса и максимизировать продажи сопутствующих товаров. К сожалению для пассажиров, кажется, что единственное, что нужно сделать, это внимательно посмотреть, какой рейс выбрать, и подготовиться к среднему месту или, возможно, доплатить.

Тариф Lufthansa Light Economy

Тариф Light Economy — это базовая версия тарифа Lufthansa в классе Economy. Тариф включает ручную кладь, стандартные закуски и напитки, а также возможность накапливать мили и статусные баллы. Этот вариант не учитывает предварительное распределение мест или бесплатные изменения. За дополнительную плату можно забронировать место и оплатить регистрируемый багаж. Можно сказать, что до сих пор многие люди были довольны бронированием по этим тарифам, потому что, летая традиционными авиакомпаниями, они могли, по крайней мере, выбрать место во время регистрации.

Читайте также:  Катастрофические убытки Air Asia в третьем квартале этого года

Андрей Бочкарев

Поделиться: