Lynx Air – стартап из Канады начал продажу билетов

Lynx Air начала продажу билетов, несмотря на неопределенность, связанную с пандемией коронавируса SARS-CoV-2. Самые дешевые стоят 39 долларов. Стартап из Канады откроет полеты 7 апреля.

737 MAX канадского лоукостера Lynx Air

737 MAX канадского лоукостера Lynx Air

Первый реактивный самолет Lynx Air вылетит  из Калгари в Ванкувер. Сообщение  будет обслуживаться  ежедневно, а с 20 мая даже два раза в день. Ежедневные рейсы в Торонто начнутся 11 апреля. Через четыре дня можно будет вылететь в Келоуну. Рейсы в город из Британской Колумбии запланированы два раза в неделю. Рейсы из Калгари в Виннипег, наконец, должны начаться 19 апреля. Первоначально пассажиры смогут летать по этому маршруту два раза в неделю, но с мая частота удвоится до четырех в неделю.

Ванкувер получит три новых сообщения. Отсюда 15 апреля вылетит первый рейс лоукостера  в Келоуну, а через четыре дня — в Виннипег. Оба маршрута будут курсировать два раза в день. На 28 апреля запланировано начало  ежедневных рейсов из крупнейшего центра Британской Колумбии в Торонто.

Высокий отложенный спрос

Генеральный директор ультрабюджтной авиакомпании  Меррен Макартур не обескуражена проблемами, связанными с последней волной омикронных инфекций COVID-19: «Ситуация динамична, но мы видим, что существует большой неудовлетворенный спрос на внутренние поездки по Канаде. Люди по-прежнему хотят летать и путешествовать», —  говорит Макартур. «Мы думаем, что это действительно хорошее время для нас. Мы ориентируемся на путешественников и людей, которые хотят общаться с семьей и друзьями», — добавила глава лоукостера из Альберты.

Читайте также:  Thai Airways отказывается от больших самолетов

Через семь лет флот Lynx Air будет состоять из 46 арендованных самолетов 737 MAX. Первые три самолета, произведенные в Чикаго, будут доставлены в начале 2022 года. Новая авиакомпания создаст 450 новых рабочих мест, в основном в Калгари. Бюджетная авиакомпания выйдет на устоявшийся рынок, где будет конкурировать с WestJet и другими бюджетными перевозчиками, такими как Flair Airlines, Air Canada Rouge и Swoop.

«Конкуренция в отрасли — это всегда хорошо. Тем не менее эти три бюджетных перевозчика никак не могут конкурировать с более крупными авиакомпаниями, поскольку у них меньше самолетов и меньше вариантов скидок. Они скорее хотят, чтобы люди, которые никогда не путешествовали по воздуху, наконец-то летали. Это то, на чем они сосредоточены. Эта бизнес-модель уже зарекомендовала себя в Европе и США», — заявил в середине ноября Боб Сартор, директор аэропорта Калгари.

«Пришло время продавать билеты Lynx Air и это волнительно не только для нашего аэропорта, но и для всей провинции и Западной Канады. Мы с нетерпением ждем их первых полетов», — сказал Роберт Палмер, вице-президент по коммерческой стратегии и главный финансовый директор Управления аэропорта Калгари.

Читайте также:  flydubai делает ставку на надежность и безопасность Boeing 737 MAX

Главный аэропорт Альберты в настоящее время загружен на 50 процентов от  предпандемического уровня. Всего чуть более десятка авиакомпаний выполняет в среднем 140 рейсов в день. Три года назад, в феврале, ежедневно насчитывалось в среднем 257 таких операций с участием 21 перевозчика.

Ключ к успеху – в доверии клиентов

По словам Рика Эриксона, авиационного аналитика из Калгари, самой большой проблемой для Lynx Air, чью стратегию он хвалит, может быть укрепление доверия и репутации у клиентов. В последние недели пассажиры были крайне расстроены и разочарованы многочисленными отменами рейсов и изменениями в планах поездок.

«Рынок завален новыми авиационными стартапами. Потребители знают об этом, и некоторые из них могут быть немного менее склонны делать выбор во пользу новичков», — сказал Эриксон, который видит возможность для Lynx Air в более низких эксплуатационных расходах и расходах на персонал, а также в топливной эффективности своего н флота по сравнению с крупнейшими в стране WestJet и Air Canada. Это позволит перевозчику из Калгари удерживать цены на билеты на низком уровне. Опыт генерального директора  в Virgin Australia, где она проработала десять лет, и в Tigerair Australia также будет очень ценным. Канадский рынок очень похож на австралийский, где общины также разбросаны по стране и разделены большими пространствами. «Меня окружают замечательные люди, которые очень хорошо знают, чего хотят канадцы и как работает рынок в этой стране», — резюмировала полная  оптимизма Макартур.

Читайте также:  Санкции против России могут разрушить цепочки поставок между США и Китаем

Прогнозы Lynx Air предполагают 76 рейсов в неделю с мая. Глава лоукостера анонсировал новые маршруты  в летнем сезоне. Есть много указаний на то, что они будут применяться к направлениям на востоке Канады, который, по словам Мак Артур, обойден вниманием других авиакомпаний.

Андрей Бочкарев

 

Поделиться: