Malaysia Airlines получила помощь от Фонда национального благосостояния Малайзии

Национальная авиакомпания Малайзии получила финансовые вливания в размере 800 миллионов евро от суверенного фонда благосостояния. Такая сумма позволит Malaysia Airlines оставаться на рынке как минимум до 2025 года. Еще до пандемии авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами.

Самолеты в ливрее Malaysia Airlines

Самолеты в ливрее Malaysia Airlines

Задолго до вспышки пандемии коронавируса малайзийской авиакомпании пришлось изо всех сил пытаться удержаться на рынке. Высокая конкуренция и трагические происшествия с рейсами  MH370 и MH17 ослабили Malaysia Airlines. Первый из этих самолетов исчез с радаров над Южно-Китайским морем, а второй был сбит  сепаратистами на востоке Украины. Авиакомпания терпела убытки девять лет подряд, а новый кризис пандемии COVID-19 привел ее на грань банкротства.
Теперь состояние перевозчика может значительно улучшиться. Malaysia Airlines получила достаточно денег, чтобы оставаться в воздухе на данный момент, по крайней мере, на следующие четыре года. Фонд национального благосостояния Малайзии Kazanah Nasional согласился во вторник (23 февраля) инвестировать 3,6 миллиарда ринггитов, что эквивалентно примерно 800 миллионам евро, чтобы Малайзийская авиационная группа могла выжить до 2025 года.
Решение было принято после того, как внутренняя авиакомпания получила в суде зеленый свет на ее план реструктуризации. Малайзийская авиационная группа надеется значительно сократить свой долг за счет соглашений с лизинговыми компаниями. Кроме того, перевозчик планирует значительно сократить свою сеть сообщений для снижения затрат. Снижение заработной платы и увольнения также являются частью плана реструктуризации.
В долгосрочной перспективе Malaysia Aviation Group планирует стать ведущей мировой туристической группой. Компания также хочет предлагать продукты и услуги, связанные с путешествиями, помимо регулярных рейсов. Таким образом, перевозчик хочет свести к минимуму необходимость полагаться на высококонкурентную отрасль авиаперевозок для
выживания.
Андрей Бочкарев
Поделиться:
Читайте также:  Wizz Air нацелилась на индийский рынок