На производственных мощностях ГСС собрали 34 самолета SSJ-100

На производственных мощностях отечественного авиастроителя ГСС по итогам прошедшего 2017-го года собрали 34 самолета регионального типа SSJ-100. Компания увеличила темп производства на 54%, если сравнивать с достижениями предыдущего года. Все-таки рекорд 2014-года, когда было выпущено 37 бортов, побить не удалось, отмщает новостной портал aviav.ru. Отечественный производитель авиатехники провел поставку 30 самолетов SSJ-100. Среди клиентов ГСС лизинговая компания ВЭБ-лизинг, лизингодатель ГТЛК, а также такие авиаперевозчики как Аэрофлот, Азимут, Ямал и ИрАэро.

На производственных мощностях ГСС собрали 34 самолета SSJ-100

Авиакомпания Азимут, необходимо отметить, начала свою операционную деятельность всего несколько месяцев назад, а ее авиапарк состоит только из машин SSJ-100. Среди зарубежных операторов авиатехники российского производства стоит отметить авиаоператора Brussels Airlines. Авиаперевозчик взял технику у авиакомпании CityJet (Ирландия) на условиях лизингового соглашения. С недавних пор в ЕС разрешена коммерческая эксплуатация версии SSJ-100, способной проводить взлет/посадку на укороченных полосах (опция B-100), оснащенной силовой системой повышенной тяги. Стоит отметить тот факт, что производитель в 1-м полугодии передал конечным эксплуатантам только 6 самолетов, поставка остальных машин припадает на второе полугодие.

Читайте также:  Авиагруппа Lufthansa активно внедряет биометрические технологии

Российский авиастроитель вполне способен в год обеспечить поставку 40 бортов SSJ-100, с которых 4-5 самолетов приходиться на ресурсные машины. В этом году предприятие планирует реализовать не менее 30 единиц воздушного транспорта, хотя ранее в прогнозах звучали более оптимистические цифры (38 бортов). Разработчик за последние десять лет собрал свыше 150 машин. По последним данным в эксплуатации отечественных и зарубежных эксплуатантов находится свыше ста самолетов российского производства. Среди операторов этой авиатехники в основном  госструктуры. Воздушные суда за этот отрезок времени обслужили 240 тысяч коммерческих авиарейсов, общая длительность полета рейсов составляет 370 тысяч часов.

Спрос на пассажирские 100-местные самолеты в ближайшие 20 лет может превысить отметку в 2,3 тысячи бортов. Речь идет о перспективном в коммерческом плане сегменте. В течение последующих пяти лет авиастроительное предприятие ГСС планирует провести поставку более 170 самолетов. Прогноз сделан с учетов версий для нужд бизнес-авиации, отмечает производитель.

Читайте также:  Virgin Australia продана с молотка

 

Поделиться: