На сингапурском шоу была представлена новая версия SSJ-100

На сингапурском авиасалоне была представлена новая версия SSJ-100. Нововведения коснулись такого элемента как законцовки крыла, сообщает новостной портал aviav.ru. Российский разработчик авиатехники Гражданские Самолеты Сухого представил гостям авиационного шоу опытный образец SSJ-100LR, кстати, бортовой номер представленного производителем авиационной техники летного образца 97006. Прототип принял участие в летных испытаниях в декабре 2017-го года. Разработчик запустил программу летных тестов законцовки крыла горизонтального типа.

 На сингапурском шоу была представлена новая версия SSJ-100

Законцовки имеют саблевидную форму. Производитель уверен, что данное новшество позволить обеспечить более экономный расход топлива самолета SSJ-100. Речь идет о снижении расхода горючего как минимум на 3%, улучшении целого ряда взлетно-посадочных показателей машины. Авиаперевозчики эксплуатанты смогут сэкономить за год на одном таком SSJ-100 4-5 миллионов рублей, заявил А. Рубцов, возглавляющий компанию ГСС. Разработчик намерен за счет усовершенствования регионального самолета повысить конкурентоспособность на рынке этой модели. В данной нише представлены такие самолеты как Bombardier CSeries и Embraer E-Jet/E2.

В прошлом году отечественный производитель авиатехники сертифицировал дополнительные баки для горючего, увеличил дальность полета новой версии до 7 тысяч километров (бизнес-версия). Ранее получила сертификат модифицированная версия SSJ-100/B100, оснащенная силовой установкой повышенной мощности SaM-146. Воздушное судно может осуществлять взлет/посадку на короткие взлетно-посадочные полосы (ВПП). Представленный на авиашоу в Сингапуре образец может заходить на посадку по сложной глиссаде, в наличие специальная кнопка переключения в специальный режим. Разработчик выполнил требование авиаперевозчика CityJet, который в свое время намеревался использовать самолеты российского производства для полетов из воздушной гавани Лондон-Сити.

Поделиться: