На внутреннем рынке авиаперевозок Японии наблюдается восстановление

По сообщениям японских СМИ, Japan Airlines ожидает полного возврата внутренних рейсов до октября. На данный момент восстановление на этом рынке уже заметно. С международными рейсами дела обстоят хуже.

A350 авиакомпании JAL

A350 авиакомпании JAL

«Мы ожидаем вернуть до 80 процентов клиентов в августе и вернуться к полноценным операциям на прежнем уровне с октября», — сказал Шунсуке Хонда, исполнительный директор Japan Airlines. Представитель перевозчика также отметил, что в стране наблюдается резкий рост спроса на полеты со времени последних ограничений на передвижение.

В связи с тем, что в последние недели новая ситуация с вирусной инфекцией в Ухане находится под контролем, Хонда прогнозирует, что авиакомпании увеличат количество обслуживаемых сообщений и пассажиров. Многое будет зависеть от мер предосторожности, которые позволили бы перевозчикам избегать ситуации, когда будут летать полностью упакованные машины. Это, конечно, эпидемическая безопасность.

Кроме того, авиакомпания Japan Airlines с 3 июля запустила рейс в Сингапур. С 9 июля национальный перевозчик из страны Цветущей Сакуры будет также дважды в неделю летать в Далянь в Китае. Тем не менее, большинство международных маршрутов перевозчика по-прежнему приостановлено. Согласно веб-сайту JAL, в июне было прекращено 99 процентов рейсов в Китай и 96 процентов — в страны Юго-Восточной Азии. В свою очередь, из-за высокого спроса на внутренние перевозки компания объявила, что в период с 17 июля по 31 июля возобновится 66 процентов регулярных рейсов между аэропортами, разбросанными в этом островном государстве, простираются с севера на юг на протяжении почти 3000 километры.

Читайте также:  AirAsia X свяжет Казахстан с Малайзией и ... Европой

Япония сохраняет ограничения на международные полеты, и большинству иностранцев запрещен въезд в эту страну. Это относится, в частности, к гражданам США, Канады и Европейского Союза. В настоящее время Япония специализируется на рейсах в страны с низким уровнем заражения, такие как Вьетнам. Первый чартерный рейс из Токио в Хошимин, который принял 150 пассажиров, уже завершен. В основном на борту были люди, отправляющиеся в командировки. Все они прошли контроль температуры тела.

Пандемия, с которой в настоящее время борется мир, сильно ударила по японским авиакомпаниям. ZIPAIR, новый недорогой перевозчик, который должен был начать работу в мае, совершил свой первый рейс в июне, но без пассажиров на борту. Это был полностью грузовой рейс. Новый игрок является дочерней компанией Japan Airlines и владеет двумя самолетами Boeing 787 для полетов в Бангкок и Сеул. На данный момент, однако, ему приходится воздерживаться от реализации своих планов. Еще одна компания LCC Peach Aviation, принадлежащая All Nippon Airways, возобновила деятельность на внутреннем рынке. Более того, этот перевозчик расширяет сеть сообщений. В августе будут запущены два новых национальных маршрута: Токио Нарита, Кусиро и Миядзаки. «Я думаю, что спрос на внутренние рейсы увеличится, потому что люди, которые путешествовали за границей, теперь переключатся на внутренние рейсы», — сказал Такеаки Мори, генеральный директор Peach Aviation.

Читайте также:  Авиагруппа Lufthansa активно внедряет биометрические технологии

Андрей Бочкарев

Поделиться: