Наработка моторов для SSJ-100 уже превышает миллион летных часов

Наработка моторов PowerJet SaM-146 для воздушных судов регионального типа SSJ-100 уже превышает один миллион летных часов. Портал новостей в сфере гражданской авиации aviav.ru ссылается на официальное сообщение, сделанное пресс-службой ОДК. Отметка в 500 тысяч летных часов была пройдена еще осенью позапрошлого 2016-го года. Стартовала эксплуатация российских региональных самолетов SSJ-100, между прочим, в 2011-м году. Авиатехника компонуется силовыми установками, которые ОДК производит в рамках СП с французской компанией Safran Aircraft Engines. Максимальные показатель зафиксирован у силовой установки воздушного судна, летающего в интересах авиаперевозчика Якутия, большой налет отмечен также на одном из бортов авиакомпании Interjet (Мексика), отмечает представитель ОДК.

Крупнейший эксплуатант SaM-146 –  российская авиакомпания Аэрофлот. Суммарный налет входящих в ее парк самолетов SSJ-100 на данный момент невысок. Среди операторов российских региональных самолетов в общей сложности 15 авиакомпаний (отечественные и зарубежные эксплуатанты). Самолеты осуществляют полеты в различных климатических/географических условиях. Речь идет о предельно высоких/низких температурах. Коэффициент надежности вылета авиатехники по исправности силовой установки достигает 99,89%, если верить заявлениям производителя вышеозначенных авиадвигателей компании ОДК.

Читайте также:  Swiss Air выбрала аэропорт Pekin Daxing

В наличие 2 центра послепродажного сервиса SaM-146. Один центр находится в РФ, а второй дислоцируется во Франции. В наличие пулы для запасных агрегатов (подменные двигатели, прочие запчасти). Система технической поддержки авиакомпаний-операторов SSJ-100 будет и дальше развиваться, обещает производитель. До июля 2019-го пул запасных двигателей должен превысить 40 единиц.

Разработчик авиадвигателей SaM-146 намерен в скором будущем представить модернизированную версию силовой установки. Модернизированный силовой агрегат, вполне возможно, будет стоять на воздушном судне-амфибии Бе-200. Проект касательно ремоторизации легендарной модели сейчас пребывает на начальной стадии реализации. Не исключен в перспективе и вариант компоновки усовершенствованным мотором SaM-146 модифицированной версии SSJ-100 (укороченная база). Пассажировместимость этой машины составляет 75 человек.

Поделиться: