Новый интерьер Boeing 777-300 авиакомпании Air France

Авиакомпания Air France начала использовать Boeing 777-300 с модернизированными пассажирскими салонами, которые обслуживают рейсы на острова в Карибском море и Индийском океане. Ранее, в 2019 году, Air France приступила к поэтапной модернизации салонов 15 авиалайнеров Airbus A330, выполняющих рейсы по межконтинентальным маршрутам, в частности, в Сиэтл, Чикаго и Даллас (США), Аккру (Гана), Лагос (Нигерия), а также Бенгалуру и Дели (Индия). Инвестиция обошлась в 150 миллионов евро.

Пассажиры могут путешествовать на модернизированных самолетах с прошедшего вторника, 15 января 2020 года, по маршруту из Парижа в Пуэнт-а-Питр в Гваделупе и с вчерашнего дня (16 января) в Фор-де-Франс на Мартинике. Этим летом Air France оснастит новыми салоны самолетов, обслуживающих рейсы на остров Реюньон. К концу этого года, благодаря инвестициям в 120 миллионов евро, авиакомпания планирует модернизировать в общей сложности 10 самолетов Boeing 777-300. Позднее в этом году модернизированные самолеты Air France будут летать до островов Маврикий, Гавана, Канкун, а также Доминиканской Республики (Санто-Доминго и Пунта-Кана).

Помимо новых салонов, французских пассажиров 777-300 ждет бортовой интернет. К концу 2020 года весь парк французской авиалинии будет оснащен Wi-Fi.

Пассажиры эконом-класса на пути в отпуск теперь будут комфортно путешествовать в современных креслах, эргономичные подушки шириной 43 см которых заполнены мягкой пеной. Спинка сиденья наклоняется до 118 градусов и покрыта мягким регулируемым подголовником. Каждое кресло имеет индивидуальный 11,6-дюймовый экран с высоким разрешением, наушники и порт USB. Также были заменены столики, которые теперь стали больше, поэтому питание или работу во время полета можно выполнять в гораздо более комфортных условиях. Комфорт дополняется красным одеялом и коллекцией красочных подушек в пяти разных узорах, вдохновленных графическими логотипами авиакомпании.

Читайте также:  Вакцинированные туристы скоро смогут отдыхать в Таиланде без карантина

Салон Premium Economy оснащен новыми сиденьями, отвечающими самым высоким стандартам комфорта, предлагающим сиденье шириной 48,8 см и спинку с возможностью наклона до 130 °, как часть жесткого каркаса сиденья, поэтому путешественники не создают помех частному пространству друг друга. Мягкие сиденья имеют специальную эргономичную поясничную опору, более широкие кожаные подлокотники, чем раньше, дополнительное пространство для ног, а также подвижные подголовники и подножки. Салон класса Premium также включает в себя новые багажные отделения, индивидуальную регулируемую лампу для чтения, подставку для планшета, розетку и два USB-порта. Каждый пассажир получает наушники с шумоподавлением, чтобы насладиться широким спектром развлечений, доступных на отдельном 13,3-дюймовом HD-экране. А для дополнительного комфорта рядом с каждым креслом есть набор дорожных аксессуаров в элегантном чехле, пуховая подушка и мягкое одеяло.

Путешествие в салоне Business должно пройти в полной релаксации, поэтому новая модель кресла не только очень удобна, но и имеет чрезвычайно элегантный дизайн. После полного раскладывания сиденья пассажиры могут воспользоваться настоящей кроватью длиной почти 2 м, оснащенную настоящим одеялом и мягкой подушкой. Кроме того, теперь пассажир может выбрать опцию расслабления на панели управления, которая автоматически устанавливает кресло в спальное положение. Благодаря расположению четырех мест подряд в расположении 1 (окно) – 2 (в центре) – 1 (окно), все пассажиры имеют свободный доступ к проходам в самолете.

Читайте также:  Korean Air отказывается от первого класса обслуживания

Независимо от того, путешествуем ли мы в одиночку или в компании, мы можем настроить кресло по своему усмотрению, благодаря раздвижной панели, разделяющей сиденья, и для того, чтобы экипаж не мешал спать пассажиру, он может использовать кнопку «Не беспокоить». На боковой части сиденья пассажиры имеют удобные индивидуальные отсеки с зеркалом для хранения вещей для удобных мелких предметов. Совершенно новый, очень широкий сенсорный экран HD с диагональю более 18,5 дюймов поддерживается удобной панелью дистанционного управления.

Оборудование кресла также включает в себя электрическую розетку, два USB-порта, индивидуальную подсветку для настроения с лампой для чтения и высококачественные наушники с шумоподавлением. Для гостей бизнес-класса команда вручает дизайнерские наборы косметики и дорожных аксессуаров, которые каждые 6 месяцев обновляют линию.

Путешествуя с комфортом в новых салонах Air France на острова Карибского бассейна или Индийского океана, пассажиры могут попробовать на самолете вкус тропических островов. В меню представлены креольские акценты, а также блюда, вдохновленные местными продуктами и специями из Реюньона или Гваделупы. Гости бизнес-класса и премиум-класса могут выбрать один из трех кулинарных предложений, в том числе от великих французских шеф-поваров, таких как Марсель Равен или Бенуа Венто. Бортовое обслуживание эконом-класса включает в себя одно полноценное блюдо с двумя горячими блюдами на выбор, а в конце поездки — блюдо в практической форме Bon Appétit. Это завтрак или закуски, которые вы можете съесть на борту или взять с собой вынос в специальной сумке. Питание сопровождается широким выбором напитков, французских вин и шампанского, подаваемых во всех классах, а также небольшими приятными штрихами, такими как освежающие салфетки, раздаваемые перед едой, и традиционными французскими сладостями, которыми экипаж прощается с пассажирами.

Поделиться: