Новый лоукостер Aero-K из Южной Кореи собирается потеснить конкурентов

Бюджетная южнокорейская авиакомпания Aero-K планирует получить сертификат национального авиаперевозчика в этом месяце и начать пассажирские авиаперевозки между Чхонджу и островом Чеджу.

AeroK

Aero-K

Новый проект в области воздушных пассажирских круизов поддерживается немецкой компанией INTRO Aviation. Штаб-квартира нового перевозчика с Дальнего Востока будет находится в центральной части страны в городе Чхонджу. Аэропорт располагается в 100 км к юго-востоку от столицы Сеула.

“Мы знаем, что в Южной Корее большая конкуренция, но не все сейчас финансово здоровы. У нескольких старых перевозчиков есть проблемы, и я ожидаю консолидации на рынке. Некоторые перевозчики исчезнут, другие будут приняты рынком”, – подчеркнул Питер Онкен, управляющий директор INTRO Aviation, которой принадлежит небольшой процент акций Aero-K. Большая часть акций принадлежит южнокорейским институциональным инвесторам.
“Аэропорт Чхонджу предлагает значительно более низкие цены, чем Сеул. К концу года мы добавим в нашу базовую сеть Японию, Китай и Тайвань”, – сказал Онкен.

Читайте также:  Вьетнамские перевозчики начали срочную эвакуацию туристов из Дананга из-за появления мутированного коронавируса

Авиаперелеты из Чхонджу на туристический остров Чеджу составили почти 80 процентов в 2019 году всех вылетов из этого порта. Второе направление — японский город Осака составил 5,85 процента спроса. Подиум замыкает Тайвань с 4 процентами рейсов из Чхонджу. Таким образом, выбор первого маршрута Аэро-К был очевиден. Обслуживая этот удачный маршрут в прошлом году, Asiana Airlines, Eastar Jet, Korean Air, Jeju Airlines и Jin Air в общей сложности перевозили 2,7 миллиона путешественников.

Aero-K начнет работу тремя Airbus A320-200. Ожидается, что число самолетов недорогого перевозчика будет постепенно увеличиваться и достигнет двадцати единиц у 2025 году. “Наши первые машины взяты в аренду, что дает нам ценовое преимущество перед конкурентами, покупающими новые самолеты. Однако в конечном итоге мы приобретем и примем новый A320 или, возможно, A321. Все зависит от развития сети сообщений”, – добавил Онкен.

Читайте также:  Аэропорт Шереметьево обслужил в сентябре 4, 3 миллиона пассажиров

Андрей Бочкарев

Поделиться: