Отличные результаты работы Thai Airways во втором квартале

Авиакомпания Thai Airways во втором квартале этого года перевезла 2,01 млн пассажиров. Это на целых 570 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Гораздо лучшие результаты пассажироперевозок в период с апреля по конец июня 2022 года в основном являются результатом отмены ограничений, связанных с COVID-19, которые длительно действовали в Таиланде.Предложение перевозчика из Юго-Восточной Азии увеличилось почти на 367 процентов. Трафик, измеряемый в пассажиро-километрах (RPK), был выше на впечатляющие 1767 процентов.

Средний коэффициент загрузки для дочерних компаний Thai Airways и Thai Smile составил 60,3 процента. Это на пятнадцать процентных пунктов больше, чем в соответствующем квартале 2021 года.
Помимо множества хороших новостей, есть и менее позитивные. Расходы национальной авиакомпании Таиланда выросли более чем на 126 проц. Только за авиационное топливо перевозчик из Юго-Восточной Азии заплатил на 104 проц. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Читайте также:  Европейская экспансия Juneyao Air

Операционный убыток снизился до 36,04 млн евро. Это все равно намного меньше, чем во втором квартале прошлого года, когда они достигли 126,4 млн евро. Доходы достигли 596 миллионов евро, что, в свою очередь, означает рост на 282 проц. по сравнению со средствами, полученными в те же месяцы 2021 года.

Флот Thai Airways в настоящее время состоит из 43 широкофюзеляжных самолетов. Семнадцать из них — Boeing 777-300ER, двенадцать — Airbus A350-900. Кроме того, перевозчик использует шесть Boeing 777-200ER и 787-8, а также два Dreamliner более крупной версии 787-9. Региональная Thai Smile осуществляет стыковки с помощью двадцати узкофюзеляжных Aırbus A320-200.

Андрей Бочкарев

Поделиться: