Пассажиры оценили авиакомпанию Emirates на “отлично”

Авиакомпания Emirates была удостоена пяти звезд в рейтинге Global Airline Official Airline RatingTM, т. о. она получила наивысшую оценку в первой классификации авиакомпаний, основанный исключительно на проверенных отзывах пассажиров. Рейтинги были составлены APEX в партнерстве с TripIt и проверены и сертифицированы внешним аудитором, чтобы гарантировать, что все отзывы сделаны пассажирами, летавшим рейсами проверяемой авиакомпании.

Airbus A380 Emirates в специальной ливрее, посвященной диким животным

Airbus A380 Emirates в специальной ливрее, посвященной диким животным

“В последние месяцы Emirates постоянно проверяла и активно корректировала свои продукты и услуги в соответствии с нормативными протоколами, продвигая инновации. В соответствии со стратегией и видением наших лидеров Emirates продолжает инвестировать в улучшение своих предложений и продуктов для клиентов. В последние месяцы мы выпустили на рынок несколько инновационных услуг, чтобы обеспечить клиентам еще большую уверенность, комфорт и удобство, а также беспроблемное путешествие. Это была не просто реакция на пандемию, это заложено в ДНК Emirates. Кроме того, мы придерживаемся долгосрочной стратегии, чтобы завоевать доверие и лояльность наших клиентов и сохранить лидирующие позиции в отрасли”, – говорит Адель Аль Редха, главный операционный директор Emirates.

Читайте также:  Emirates намерена набрать 6000 новых сотрудников

Независимо проверенные пассажиры выступили в качестве окончательных членов жюри в опросе, подтверждающем, что Emirates продолжает оставаться авиакомпанией высшего класса. Ежегодно перевозчик становится победителем в рейтинге APEX Official Airline Ratings ™.

“Способность продолжать улучшать обслуживание клиентов даже в условиях пандемии, демонстрирует неизменную ориентацию Emirates на поддержание положительного опыта на каждом этапе пути. Я также пробовал продукты Emirates во всех классах – экономическом, бизнес-классе и первом, и я признаю, что обслуживание в каждом классе заслуживает похвалы и прекрасно дополняется бортовой развлекательной системой во время полета”, – сказал генеральный директор APEX д-р Джо Лидер.

Emirates продолжает лидировать в сфере восстановления доверия  пассажиров к полетам. Она была первой авиакомпанией в мире, которая предложила всем клиентам бесплатную медицинскую страховку на случай заражения COVID-19. Позднее эта услуга была расширена и теперь включает полное покрытие многих рисков. Emirates также пересмотрела свои услуги на борту и в аэропорту  с улучшенными протоколами безопасности, предлагая свои фирменные услуги, такие как Emirates Lounge и бортовой спа-центр с душем.

Читайте также:  Авиакомпания ЮТэйр будет наращивать пассажиропоток

Авиакомпания также недавно запустила полностью интегрированные биометрические устройства в международном аэропорту Дубая, а также стойки самостоятельной регистрации и сдачи багажа, которые еще больше сокращают контакты и упрощают поездки.

В этом году авиакомпания получила 2 новых А380, которые очень популярны и доставляют клиентам Emirates незабываемые впечатления от полета. Следующий Airbus A380, оснащенный первым салоном   премиум-класса, должен быть поставлен к концу декабря.
Emirates возобновила пассажирские перевозки почти по 100 направлениям. Для получения дополнительной информации о требованиях к поездкам, текущей сети перевозчика и комплексных мерах по охране здоровья и безопасности посетите Информационный центр Emirates по COVID-19.

Официальные рейтинги авиакомпаний APEX ™ основаны на независимых отзывах пассажиров в сотрудничестве APEX с TripIt® и Concur®, лучшим в мире приложением для путешествий. По пятибалльной шкале пассажиры более 600 авиакомпаний по всему миру оценили почти миллион рейсов. Официальные оценки APEX ™ были независимо сертифицированы внешним аудитором.

Читайте также:  Новая дорога в аэропорт Шэньчжэня потребовала строительства гигантского виадука

Андрей Бочкарев

Поделиться: