План поставки моторов PW-1100G для A-320neo не будет сорван

План поставки моторов PW-1100G для A-320neo не будет сорван, если верить обещаниям предстателя предприятия Pratt & Whitney. Не станет помехой для производителя силовых установок проблемы с PW-1100G (ограниченная серия), отмечает корреспондент информационно-новостного портала aviav.ru. В текущем 2018-м году компания Airbus получит все заказанные у Pratt & Whitney редукторные силовые установки. Поставки возобновят, похоже, не раньше апреля, но это не помешает поставщику выдержать объем поставки. Это вполне возможно, если производитель ускорит темпы сборки двигателей модели PW-1100G.

План поставки моторов PW-1100G для A-320neo не будет сорван

A320neo

Несколько дней назад EASA приостановила эксплуатацию части парка машин Airbus A-320neo, оснащенных силовыми установками PW-1100G из партии, которая попала под ограничения. Речь идет о дефекте опоры компрессора (высокое давление), в данном случае речь идет о 33 воздушных судах.

Читайте также:  Авиакомпания FlyArystan – лоукостер из Казахстана

Российский авиаперевозчик S7 Airlines, необходимо отметить, является эксплуатантом машин вышеупомянутого семейства. В его парке 4 ремоторизованных версии. Вышеизложенная проблема, можно сказать, не коснулась отечественного оператора. Российская авиакомпания планирует обновить свой парк за счет 30 коммерческих самолетов этого семейства, есть вероятность, что первоначальный график поставок будет пересмотрен. Компания S7 Airlines уже заключила твердые заказы на покупку 3 самолетов A-321neo и 16 бортов A-320neo. В числе операторов машин A-320neo и авиакомпания из Казахстана Air Astana. В компании уверены, что европейский производитель авиатехники и компания Pratt & Whitney оперативно решать образовавшуюся ситуацию, дефект опоры компрессора PW-1100G будет устранен, производители сделают соответственные выводы на будущее.

Стоит напомнить, что EASA утвердил директиву еще несколько недель назад, а связано это с некорректной работой силовых установок в режиме полета, неоднократных случаев самопроизвольного отключения двигателя при взлете. Авиахолдинг Airbus был вынужден приостановить поставку силовых установок PW-1100G. Кстати, речь идет о дополнительной партии. Авиастроитель оснастил моторами Pratt & Whitney в общей сложности 113 самолетов модели A-320neo. Эти воздушные суда обслуживают рейсы в интересах 18 авиакомпаний, зарегистрированных в разных странах. Машины этого семейства компонуются также двигателями LEAP-1A, которые собирают на производственных мощностях компании CFM International.

Поделиться: