По итогам 2017-го года Airbus Helicopters поставил 409 машин

По итогам 2017-го года известный в мире производитель вертолетов Airbus Helicopters поставил 409 винтокрылых машин. В предыдущем году было поставлено клиентам на 2 проц. больше вертолетов. Авиастроитель в этом году получил меньше твердых заказов, чем в 2016-м году. Речь идет о 335 вертолетах, показатель сократился на 5 проц., если опираться на данные официального отчета, отмечает информационный сайт aviav.ru.

По итогам 2017-го года Airbus Helicopters поставил 409 машин

В первом квартале, кстати, были зафиксированы высокие показатели. Поставки выросли на 40 проц., а заказы на 18,1 проц., если провести аналогию с достижения по итогам аналогичного периода 2016-го года. Гендиректор компании Г. Фори несколько месяцев назад признался представителям СМИ, что невысокие производственные показатели объясняются не самой благоприятной для производителей вертолетов ситуацией в нефтегазовой отрасли. Сектор насыщен провозными емкостями и ситуация вряд ли улучшиться в ближайшие годы. Производитель винтокрылых машин поставил больше бортов, чем ожидалось в начале 2017-года.

В пресс-службе Airbus Helicopters сообщают, что больше всего новых контрактов припадает на одномоторные модели легкого класса. Авиастроитель продал за год 168 вертолетов, хотя в 2016-м году показатель продаж был на 11,1 проц. выше. На втором месте в этом рейтинге 2-двигательные машины H-135/145, их был продано 105 единиц. Спрос на модели этого типа сократился на 36 проц.. Меньше заказов поступило на вертолеты среднего класса модели H-155, всего было продано 4 борта. В 2016 компания реализовала 6 машин этой модели. Воздушные суда линейки SuperPuma и H-175 демонстрируют положительную динамику. Разработчик вертолетов получил в 2017-м году больше заказов на эту авиатехнику, чем в предыдущем году. Производитель, правда, не уточняет, сколько заказов припадает на гражданский, а сколько на военный сектор. На конец прошлого года портфель заказов компании составил 692 борта, общий показатель сократился на 10 проц., если анализировать статистику 2016-го. Проект среднего 2-моторного вертолета H-160 в следующем году будет доведен до стадии серийного производства, естественно, как только вертолет пройдет сертификацию. В прошлом году компания Airbus Helicopters завершила программу одномоторных вертолетов легкого класса H-120, их больше не выпускают.

Авиастроитель недавно опубликовал долгосрочный прогноз до 2036-го года. Речь идет о ситуации на мировом вертолетном рынке в ближайшие годы. До 2036-го потребность в гражданских вертолетах превысить 21880 новых винтокрылых машин, общая стоимость которых превысит 125 миллиардов евро.

 

 

Поделиться: