Поколение Y требует революции в авиации

«Для пассажиров становится все более и более важным, чтобы даже в течение часа полета они могли проверить свою электронную почту, быть на связи с друзьями», – говорит Стив Харо, вице-президент Mitsubishi Aircraft, отвечающий за стратегию и маркетинг, в интервью порталу aviav.ru
Поколение Y требует революции в авиацииХаро подчеркивает, что это растущая необходимость оставаться на связи. «Вопрос доступа к развлечениям менее важен, потому что часовой полет слишком короткий, чтобы смотреть фильм. Но люди, особенно так называемого Поколения Y, не хотят отсоединяться от своей сети», – говорит вице-президент Mitsubishi Aircraft.

Поэтому, по его мнению, установки, позволяющие использовать WiFi на борту, станут требованием авиакомпаний для авиастроителей.

В следующем году 50 процентов деловые путешественников будут представителями поколения родившегося в нынешнем столетии, которые также захотят иметь неограниченный доступ к сетям и контактам во время путешествий.

Поделиться:
Читайте также:  Virgin Atlantic разрешила своим бортпроводникам не скрывать татуировки