Пополнение запасов топлива на Дальнем Востоке: 4 факта, которые должны знать авиаперевозчики

Пополнение запасов топлива в дальневосточном регионе мировой геополитической карты часто требует дополнительных мер планирования. Каждая страна в этом регионе уникальна с точки зрения вопросов заправки, налогов на топливо и налоговых льгот. Вы столкнетесь с множеством форм топливных карт (некоторые из которых заполнены исключительно на местном языке), и налоги на авиационное топливо могут указываться не так четко, как в других регионах. В связи с требованиями предварительного уведомления и уникальными требованиями к налогу на топливо эксперты рекомендуют заранее начать сотрудничать со сторонним специалистом или поставщиком авиационного топлива, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

  1. Определите способ оплаты за поставку авиационного топлива на Дальнем Востоке

Специалисты советуют оплачивать отгрузку авиационного топлива в кредит, который необходимо согласовывать заранее. Авиационные топливные билеты принимаются в большинстве мест региона, более того, по ним же можно получить скидки. При работе в периферийных аэропортах кредитные соглашения могут и должны быть достигнуты заблаговременно. В редких случаях потребуется оплата наличными. Тем не менее, заблаговременное принятие мер избавляет летные экипажи частных самолетов от необходимости платить наличными. Из соображений безопасности лучше не платить наличными за отгрузку топлива прямо на летном поле. Кроме того, если вы расплачиваетесь наличными, вам придется подождать, пока топливозаправщик пересчитает деньги и произведет конвертацию в местную валюту (некоторые из них будут готовы принять только доллары США). Курс конвертации валюты и плата за обслуживание могут быть невыгодными, что способно приплюсовать дополнительные расходы к вашей сделке.

  1. Заранее уточните требования к предварительному уведомлению о пополнении запасов топлива на Дальнем Востоке

Во многих местах региона предварительное уведомление требуется для обеспечения наличия авиационного топлива, так как в распоряжении заправщика может оказаться ограниченный объем горючего. Требования к предварительному уведомлению зависят от страны, аэропорта и местного топливозаправщика, а также от выходных и / или праздничных дней. Эксперты рекомендуют отправлять заявку на закупку ГСМ минимум за 48 часов до прилета. Тем не менее при правильном подходе и сотрудничестве с опытными специалистами, работающими на местном уровне, но от вашего имени, пополнение запасов топлива может быть организовано в течение часа.

  1. Рассмотрите возможность заправить частный самолет сразу после прибытия

На загруженных аэродромах, особенно в периоды пиковой работы коммерческой авиации, целесообразно заправлять частный самолет сразу после прибытия. В любом случае, предварительное планирование уменьшит потенциальные задержки и минимизирует время, необходимое экипажу для решения на месте вопросов с топливом. Например, авиационные бензовозы в международных аэропортах Австралии в основном предназначены для коммерческих авиалиний, поэтому частная / деловая авиация может столкнуться с задержками в поставке топлива. Кроме того, если вы пользуетесь услугами стороннего поставщика или местного оператора наземного обслуживания, вам сообщат о пиковых часах работы, новых извещениях для пилотов NOTAMS и т. д. – обо всем, что потенциально может помешать заправке. Так, по мере необходимости, вы сможете подготовить альтернативные планы.

 

  1. Внимательно читайте топливные билеты

Топливные билеты в этом регионе может быть трудно понять, и в некоторых случаях информация на них печатается только на местном языке, как, например, происходит в Китае. Всегда проверяйте документы, чтобы определить единицу измерения (галлоны или литры). Требования каждой страны различаются, и топливные билеты стоит изучать с особой внимательностью. Например, в Австралии, Индии и на Филиппинах объем топлива указывается в литрах. Имейте в виду, что топливные билеты в регионе не унифицированы по формату. Проверяйте каждую квитанцию на количество (в галлонах или литрах), но имейте в виду, что во многих случаях здесь не указывается информация о включенности / не включенности налогов.  Для правильного расчета налогов время от времени может требоваться повторная проверка. По этой причине всегда рекомендуется проверять авиационные топливные карты и применяемые налоги.

 Ольга Шошина

Поделиться: