• Home
  • /
  • Правила поведения пассажиров

Правила поведения пассажиров

Компания Дальавиа стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Выполнять эту задачу нам помогает тот факт, что подавляющее большинство наших пассажиров ведет себя так, как это принято в цивилизованном обществе.

Однако в ряде случаев мы сталкиваемся с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров.

В подобных случаях руководство ОАО «Дальавиа» придерживается следующей политики:

•  не оставлять без последствий ни одно нарушение «Правил поведения пассажиров»

•  предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений «Правил поведения пассажиров», так и для их пресечения

•  оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам в привлечении нарушителей порядка к ответственности и применении к ним соответствующих санкций.

Согласно действующим в ОАО «Дальавиа» «Правилам поведения пассажиров», в целях соблюдения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых услуг, предупреждения нарушений общественного порядка и других правонарушений, совершаемых на борту воздушных судов и на территории наземных объектов гражданской авиации.

пассажиры имеют право:

•  требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета;

•  в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность — обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты;

пассажиры обязаны:

•  безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;

•  соблюдать дисциплину и порядок.

пассажирам запрещается:

•  Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала — допускать по отношению к ним любое оскорбление — словесное или физическое;

•  Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;

•  Курить на борту самолета в течение всего полета;

•  Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;

•  Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;

•  Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;

•  Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.

В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию “О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна” (Токио, 1963 г .), в том числе – Российской Федерации, а также действующие в ОАО «Дальавиа» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают

правила предусматривают санкции

•  прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;

•  изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе – приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;

•  применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;

•  удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;

•  передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;

•  возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;

•  тюремное заключение (в отдельных странах – сроком до 2-х лет);

•  наложение денежного штрафа (в отдельных странах – размером более $ 3 000);

•  лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе – расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;

•  аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;

•  придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных Интернет — сайтах

Служба авиационной безопасности
ОАО «Дальавиа»

Поделиться: