Провайдер ТОиР FL Technics вышел на китайский рынок

Провайдер ТОиР FL Technics (Литва) вышел на китайский рынок. Литовский оператор вышел на коммерчески-перспективный рынок технического обслуживания авиатехники благодаря лизинговой компании CALC (Китай). Речь идет об их совместном предприятии в Харбине. Литовско-китайский провайдер FL ARI – это проект, где доля участие FL Technics составляет 40проц. В проект было инвестировано более 23 миллионов долларов, отмечает информационно-аналитический обозреватель aviav.ru.

Новообразованный провайдер услуг в сегменте техобслуживания самолетов будет заниматься базовым/капитальным сервисом, проводить прочие инженерно-технические работы. Компания планирует наладить подготовку технического персонала, организовать консалтинговую деятельность, наладить поставку запчастей. Новый провайдер будет обслуживать агрегаты для авиационной техники, в том числе основные/вспомогательные силовые установки, системы шасси. ARI (подразделение CALC) берет на себя поставку комплектующих, организацию продаж авиатехники, логистику, поиск поставщиков. Выход провайдера на азиатский рынок обеспечит CALC.

Читайте также:  Появилась надежда на продажу Air India

По прогнозам консалтингового предприятия ICF International, флот узкофюзеляжных самолетов будет активно расти в ближайшие десять лет. Средний годовой прирост за год составит 4,7проц.. Спрос на услуги, связанные с поддержанием летной годности коммерческой авиатехники, естественно, будет расти. На китайском рынке представлено не так много независимых ТОиР-провайдеров. Дефицит предложений к 2020-му году может прибавить 40проц. и более, что только на руку FL ARI.

Генеральный директор FL Technics Ж. Лапинскас в одном из своих последних интервью признался журналистам, что крах крупной российской авиакомпании Трансаэро вынудил их пересмотреть свои планы на будущее, внести ряд изменений в стратегию развития компании. В первую очередь речь идет о диверсификации портфеля заказчиков, увеличении доли присутствия в Азии. Провайдер, кстати, представлен в Таиланде и Индонезии, а теперь, и в Китае.

Читайте также:  Global-7000 – рекордсмен по дальности полета среди деловых самолетов

В свое время, между прочим, российская компания S7 Technics грозилась открыть локацию в Азии. На данный момент, если верить СМИ, последним сообщениям пресс-службы S7 Technics, этот проект находиться по сей день, так сказать, на стадии планирования.

Поделиться: