Qantas направит широкофюзеляжные самолеты на внутренние рейсы

Авиакомпания Qantas объявила о дальнейшем расширении систематически расширяющейся национальной сети сообщений. Национальный авиаперевозчик Австралии сообщил, какие маршруты будут обслуживать недавно приобретенные Embraers E190, а на каких рейсах будет использоваться широкофюзеляжный Boeing 787 Dreamliner.

Boeing787-9 авиакомпании Qantas

Boeing787-9 авиакомпании Qantas

Узкофюзеляжные самолеты бразильского производителя будут наиболее популярны на рейсах в Таунсвилль. Город на севере Квинсленда получит ​​с августа ежедневные рейсы в Сидней и Мельбурн и три раза в неделю в Аделаиду. Все рейсы теперь будут выполняться на новых E190, арендованных у Alliance Airlines, Брисбен.

Флот Qantas пополнится восемью такими самолетами. Три из них уже летают над центральной Австралией. Остальные пять прибудут в ближайшее время.

Больше рейсов в Квинсленд и Тасманию

С августа также можно будет путешествовать из Аделаиды в Кэрнс, Квинсленд, четыре раза в неделю. Через месяц из столицы штата Южная Австралия будут отправляться ежедневные рейсы в Хобарт, Тасмания. Оба маршрута также будут обслуживаться самолетами E190.
Boeing 737-800 будут направлена на обслуживание полетов между Пертом и Голд-Костом и между Сиднеем и Улуру. “Раньше путешествие между этими городами требовало пересадки”, – рассказал Эндрю Дэвид, ответственный за планирование национальной и международной сети Qantas. По его словам, теперь пассажиры смогут напрямую прибывать в эти пункты назначения, сэкономив как минимум час времени. Маршрут Перт – Голд-Кост будет обслуживаться три раза в неделю, а маршрут Сидней-Улуру – пять раз в неделю.

Читайте также:  Компания airBaltic считает аэробус A321XLR идеальным для мажконтинентальных рейсов

Широкофюзеляжные самолеты в Дарвине и Перте

У сторонников Widebody тоже есть поводы для умеренного оптимизма. Семь из двенадцати еженедельных рейсов из Сиднея в Дарвин продолжительностью более четырех часов будут выполняться аэробусами A330. Самолеты производителя из Тулузы уже летают из Брисбена в Дарвин три раза в неделю, а в настоящее время их количество составляет девять рейсов в неделю.

A330 будет выполнять 24 из 37 еженедельных рейсов между Мельбурном и Пертом. Четыре раза в неделю самолеты производителя из Тулузы будут летать из столицы штата Западная Австралия в Сидней. На маршруте из крупнейшего города Нового Южного Уэльса в Перт девять из 34 рейсов в неделю в существующем расписании будут выполняться лайнерами Dreamliner версии 787-9.

Читайте также:  Ожидается, что Boeing 737-MAX будут оставаться на земле как минимум до августа

“Мы знаем, насколько популярны Boeing 787 и Airbus A330 среди наших клиентов в нашей международной сети стыковок. Мы убеждены, что спрос на внутренние рейсы, которые будут обслуживать эти самолеты, будет огромным”, – добавил Дэвид. До сих пор Dreamliner авиакомпании Qantas встречались только на промежуточном маршруте Мельбурн-Перт-Лондон/Хитроу. Так что теперь они впервые появятся на национальных трассах.

Андрей Бочкарев

Поделиться: