Ryanair награжден сертификатом OK Codacons

21 января авиакомпания Ryanair была награждена сертификатом OK Codacons в знак признания надежных и прозрачных условий полета, эффективного обслуживания клиентов и удобного веб-сайта. Сотрудничество Ryanair с Codacons, ведущей ассоциацией потребителей в Италии, было хорошо оценено как потребителями, так и итальянским Ente Nazionale per l’Aviazione Civile (Национальное агентство гражданской авиации).

Ryanair также является первой компанией, получившей сертификат OK Codacons в совершенно новом формате, присуждаемом по трем категориями: «Фиолетовый клевер» за удобные для клиентов контракты, прозрачные условия полета и эффективное обслуживание клиентов; «Синий клевер» для простого в использовании веб-сайта, прозрачная политика использования файлов cookie и правильное использование социальных сетей, а также «Желтый клевер» для устойчивой и энергосберегающей политики с ограниченным воздействием на окружающую среду.

Ryanair был награжден двумя из трех клеверов — фиолетовым и синим. Он также инициировал процедуру получения желтого клевера на основе своих текущих экологических обязательств как самой экологической авиакомпании в Европе.

В августе 2019 года Codacons и Ryanair объявили о сотрудничестве, в рамках которого перевозчик подписал соглашение об альтернативном разрешении споров для пассажиров с претензиями в соответствии с EU261. Это позволяет обеим организациям анализировать отзывы клиентов с помощью комбинированных опросов и оценки услуг Ryanair, включая пунктуальность, цены, удобство полетов, чистоту, прозрачность процедур и качество помощи персоналу.

Никола Закчео, президент ENAC, положительно оценил инициативу Ryanair и Codacons: «повышение стандартов прозрачности — еще одно обязательство. Такие инициативы доказывают, что пассажир всегда должен быть в центре внимания и способствовать повышению качества предлагаемых услуг: на этапе бронирования, благодаря прозрачным условиям, во время полета, благодаря безопасности, которая является основным требованием, а также благодаря поддержке пассажира, чтобы решить любой спор. ENAC, в соответствии с институциональным мандатом, будет продолжать следить за правильным применением законодательства Сообщества по защите пассажиров, принимая меры в отношении санкций против компаний, которые их не соблюдают.

Кенни Джейкобс, директор по маркетингу Ryanair, добавил: «Мы рады, что стали первой авиакомпанией, получившей сертификат OK Codacons вскоре после объявления о нашем партнерстве в августе прошлого года. Признание наших заслуг и прозрачности правил ведущей ассоциацией потребителей в Италии является чрезвычайно важной частью нашей постоянной приверженности улучшению качества обслуживания клиентов. Мы с нетерпением ждем третьего клевера для устойчивой и энергосберегающей политики.

Карло Риенци, президент Codacons, сказал: «Мы рады возможности сотрудничать с такой крупной компанией авиакомпанией, как Ryanair. Наша цель — усилить защиту прав пассажиров и повысить осведомленность об их правах. В Европе существуют правила, защищающие пользователей воздушного транспорта, но, согласно отчету Европейской комиссии, почти половина пассажиров не знают своих прав. Соглашения, подобные подписанному между Ryanair и Codacons, направлены на то, чтобы сократить этот разрыв и заставить авиакомпании уделять больше внимания правам пассажиров. Как ассоциация, мы будем продолжать следить за качеством услуг, предоставляемых пользователям, и уважать их права.

Андрей Бочкарев

Поделиться: