Ryanair скрытно сокращает объем услуг для самых щедрых клиентов

Ryanair сокращает привилегии у самых щедрых клиентов. Тариф Plus больше не будет таким привлекательным, как раньше.

Скриншот с сайта Ryanair

Скриншот с сайта Ryanair

Услуги бюджетных авиакомпаний дешевеют только на словах. Ryanair просто вносит изменения в свой прайс-лист, который не понравится клиентам,  готовым платить за самые дорогие тарифные опции перевозчика. До настоящего времени тариф Plus включал 2 места ручной клади (включая один большой багаж) и приоритет при посадке. Такая информация все еще находится в описании опции на сайте перевозчика.

Однако, как можно заметить при покупке билета, опция Plus сильно сокращается к  концу бронирования рейса. Из двух мест багажа остается только небольшая ручная кладь, и исчезает. возможность приоритетной посадки  К счастью, в аэропорту по-прежнему пожно сдать зарегистрированный багаж и  пройти бесплатную регистрацию (что логично, так как пассажир все равно сдает багаж). Цена не изменилась, поэтому услуги в пакете выросли на практике.

Читайте также:  AtlasGlobal объявил обанкротстве и попросил сотрудников не приходить на работу

Сотрудники портала aviav.ru, которые первыми сообщили об изменениях в прайс-листе перевозчика, предполагают, что они вызваны высокой популярностью приоритетных услуг по посадке на борт. В стоимость услуги входит 2 места ручной клади. Поэтому из-за высокого спроса перевозчик использует возможность заработать больше.

Изменения в прайс-листе без специального предупреждения пассажиров также понравилось венгерскому бюджетному перевозчику Wizz Air. В этом году он как минимум три раза повышал цены, что стало достоянием гласности только тогда, когда это обнаружили пассажиры.

Андрей Бочкарев

Поделиться: