SAS: Первый  A321LR будет летать по маршруту между Копенгагеном и Бостоном

Первый  A321LR  авиакомпании SAS будет введен в эксплуатацию 18 сентября 2020 года. Новый Airbus будет летать по маршруту между Копенгагеном и Бостоном. Продажа билетов на это сообщение начнется 20 ноября этого года.

Airbus A321LR компании SAS

Airbus A321LR компании SAS

Договор аренды трех аэробусов A321LR SAS был подписан с Air Lease Corporation (ALC) в начале этого года. Уже тогда было подчеркнуто, что новый самолет позволит предложить пассажирам больше межконтинентальных маршрутов из небольших городов в Скандинавию и из нее.
Airbus A321LR – это узкофюзеляжный самолет, специально приспособленный для дальних рейсов по сравнению со стандартным A321neo. У самолета имеется достаточная дальность полета, чтобы достичь не только северо-восточного побережья США, одного из важнейших межконтинентальных рынков SAS, но и городов в Канаде, на Ближнем Востоке и в Индии.

Читайте также:  Колумбийская авиакомпания Avianca приостанавливает внутренние рейсы

A321LR являются модернизированным вариантом машин последнего поколения A320neo и, как ожидается, позволят сократить выбросы CO2, как в случае с аэробусом A320neo, представленным во флоте SAS. Воздействие на окружающую среду последнего поколения семейства примерно на 15-18 процентов меньше, чем у версии A320ceo предыдущего поколения. Это важно, поскольку SAS обязуется сократить выбросы на 25 проц. к 2030 году.

Версия A321neo с максимальной взлетной массой 97 тонн обладает самой большой дальностью полета среди всех узкофюзеляжных самолетов, доступных на рынке. Первый самолет такого типа был поставлен израильской авиакомпании Arkia в ноябре.

A321LR оснащен тремя дополнительными топливными баками, и максимальная дальность полета этого варианта составляет 4000 морских миль (7408 км). Вместимость — от 164 до 206 пассажиров (включая возможность установки 20 откидных сидений в полностью ровное спальное место в передней части фюзеляжа) благодаря новому салону типа Airbus Cabin-Flex (ACF), обеспечивающему пассажирам высочайший уровень комфорта, а авиакомпаниям — высокую гибкость и оптимизацию расходов.

Читайте также:  Авиационный мусор - проблема для окружающей среды и авиакомпаний

В настоящее время парк SAS состоит из 162 самолетов: девять ATR 72-600, четыре A319, 11 A320, 24 A320neo, восемь A321, восемь A330-300, восемь A340-300, шесть B737-600, 27 B737-700, 29 B737-800, 26 Bombardier CRJ-900 и два CRJ-1000. Перевозчик ожидает gоставки 56 аэробусов: 44 A320neo, три A321LR, один A330-300 и восемь A350-900.

Поделиться: