Singapore Airlines продолжает выполнять самый продолжительный рейс в мире почти без пассажиров

Авиакомпания Singapore Airlines продолжает выполнять самый длинный коммерческий рейс в мире ежедневно, несмотря на то, что на борту пассажиров явно не хватает. Сообщение из Сингапура в Нью-Йорк протяженностью 15 348 км осуществляется самолетом A350-900ULR в специальной конфигурации с дополнительным топливным баком. Рейс длится почти 18 часов. Стив Джордано опубликовал в Твиттере фотографию салона самолета, летящего из Сингапура в крупнейший город США, на борту которого находится всего одиннадцать пассажиров. Рейс SQ24 был в этом отношении особенно примечательным, поскольку только экипаж A350-900ULR состоит из 13 человек, включая девять бортпроводников и четырех пилотов. Это означает, что количество членов экипажа превысило количество пассажиров.

A350-900ULR предлагает пассажирам 161 место, из которых 67 мест бизнес-класса и – 94 места премиум-класса. Последние статистические данные показывают, что заполнение дальнемагистральных рейсов из Сингапура в Нью-Йорк находится на уровне, не превышающем 20 процентов. Что является причиной этого?

Читайте также:  Армения становится привлекательной для лоукостеров

Похоже, что одна наиболее важных причин заключается в том, что Сингапур по-прежнему сохраняет одно из самых строгих в мире ограничений на въезд. Большинству иностранцев он практически запрещен, а жители и граждане Сингапура по прибытии должны проходить карантин. Хотя пассажиры могут путешествовать из Сингапура по некоторым другим направлениям, сеть Singapore Airlines в настоящее время сильно ограничена.

Стив Джордано сознательно или нет спровоцировал дискуссию об этом мало заполненном рейсе. Возникает вопрос – если такие рейсы в настоящее время не очень популярны, почему азиатский перевозчик их выполняет? Неужели авиакомпания тратят на этом маршруте столько денег, сколько мы ожидаем? Наконец, разве не должно быть совершенно неприемлемым тратить так много топлива на полеты через полмира с чуть боле чем десятком пассажиров?

Читайте также:  Стартовали летные тесты Airbus A-350 900ULR

Реальность такова, что, хотя внутренние рейсы в Соединенных Штатах в настоящее время переполнены, большинство рейсов между странами с действующими ограничениями не привлекают слишком много пассажиров. Такие рейсы в основном используются для перевозки грузов, особенно срочных. В некоторых случаях авиакомпании доставляют вакцины и другие товары первой необходимости.

Singapore Airlines приостановила рейсы в Нью-Йорк в начале пандемии коронавируса SARS-CoV-2 и возобновила их в ноябре 2020 года. Когда азиатский перевозчик восстановил свой самый длинный межконтинентальный маршрут, основным мотивом были грузоперевозки. Спрос на грузы со стороны ряда отраслей в пригородах Нью-Йорка, включая фармацевтику, электронную коммерцию и технологические компании, по-прежнему очень высок. Таким образом, новая услуга обеспечивает большее количество грузовых авиаперевозок из северо-востока США в Сингапур, где есть региональный распределительный узел для многих крупных североамериканских компаний.

Читайте также:  Первый A320neo для Peach Aviation

Андрей Бочкарев

Поделиться: