Стартовали поставки широкофюзеляжных самолетов Airbus A-350ULR

Стартовали поставки широкофюзеляжных самолетов Airbus A-350ULR. Речь идет о воздушных судах повышенной дальность полета, отмечает информационно-новостной сайт aviav.ru. В качестве стартового получателя самолета новой версии выступает азиатский авиаоператор Singapore Airlines. Авиакомпания из Сингапура оформила договор на поставку 7 бортов A-350ULR. Сингапурский авиаперевозчик введет в эксплуатацию воздушный транспорт, бортовой номер которого 9V-SGA, уже в ближайшие дни. Машина будет обслуживать популярное направление «Сингапур-Нью-Йорк». Данный авиарейс будет проходить в беспосадочном режиме, воздушное судно будет находиться в воздухе чуть менее 19 часов. Singapore Airlines намерен использовать Airbus A-350ULR на других американских направлениях, связывающих Сингапур и Сан-Франциско/Лос-Анджелес.

Французский производитель авиатехники анонсировал проект Airbus A-350ULR еще в 2015-м году. Воздушное судно разработано на базе модели A-350 900. Еще одним представителем семейства A350-XWB является A-350 1000. Предел дальности A-350ULR составляет 18 тысяч километров. Новая версия получила более совершенную топливную систему, общая емкость баков для топлива самолета составляет 165 тысяч литров. Стандартный базовый вариант был оборудован баками для топлива, общая емкость которых не превышала 141 тысяча литров. Авиастроитель из Европы существенно улучшил аэродинамические качества машины. Стартовали летные испытания Airbus A-350ULR еще в апреле этого года.

Компания Airbus уже получила более 900 твердых заявок на воздушные суда семейства A350-XWB. Производитель уже успел передать заказчикам свыше 200 самолетов. Новая авиационная техника пополнила парки 21 авиакомпании, успешно осуществляет рейсы в разных уголках мира.

Авиаперевозчик Singapore Airlines является одним из крупнейших заказчиков машин A350-XWB. Компания заказала 67 единиц авиатехники, в том числе 7 бортов A-350ULR. На данный момент в распоряжении сингапурской авиакомпании находиться 22 самолета вышеупомянутого типа, а еще это, пока что, единственный заказчик воздушного транспорта модификации A-350ULR.

Поделиться: